Justice Online (Treacherous Waters) — Свадьба и новый класс

Несмотря на различные недовольства и скептический настрой игроков, китайская MMORPG-игра Justice Online продолжает развиваться и уровень ее популярности остается практически таким же, как в момент запуска. Хотя и заметно, что серверов, которые теперь сильно загружены или переполнены, стало немного меньше, однако будущее обновление с новой сюжетной историей и увеличением максимально возможного уровня должно исправить эту ситуацию. Скорее всего, именно эти вышеуказанные особенности и будут установлены 19 числа, а пока что всем пользователям стал доступен новый, седьмой по счету класс, который недавно успел поразить фанатов игры неплохим промороликом. Так же, как и практически ко всему остальному в игре, к процессу его создания разработчики подошли немного нестандартно.

Вначале стоит напомнить, что Justice Online, который в прошлом был известен как Treacherous Waters, является флагманским проектом крупной китайской компании NetEase, причем это не простые слова и они разрабатывали данную ММО довольно продолжительное время. По существу, как и большинство китайских ММО, она относится к жанру вукся, который в основном сконцентрирован на более-менее реалистичных боях, то есть, как я люблю приводить пример: тут вы не найдете огромную рыбу, которая будет вас бить другой рыбой. А в качестве основных противников тут выступают только люди различных форм и комплекции.

Из особенностей игры, помимо различных интересных систем и графики, стоит отметить необычную систему распространения, проще говоря, до определенного уровня пользователь может играть совершенно бесплатно и уже потом потребуется купить игровое время. Но особенность тут заключается в том, что его можно спокойно приобрести за обычное золото, просто обменяв его во внутреннем обменнике, а само время идет только когда пользователь играет. То есть, по сути, вы покупаете игровые часы и они идут только во время сеанса, например, у меня на всех твинках еще осталось примерно по 4 дня (в часах) такого времени.

Ну и теперь перейдем к основной сути данной темы, начнем мы непосредственно с нового класса, который получился весьма интересным. Как и было показано в ролике, разработчики в качестве основного элемента для седьмого класса, который получил название 龙吟 (Long Yu), решили выбрать молнию, именно с ней и связаны все основные способности. Стоит также заметить, что по сути персонаж создает свое оружие также из молнии, что вы и можете заметить в различных кат-сценах игры, когда оно исчезает и появляется. У большинства уже существующих классов среди их основных особенностей есть возможность переключаться между двумя возможными спеками, например, у танка — между ДД- и агр- стойками. Теперь же команда из NetEase, можно сказать, решили развить эту систему, наделив новый класс двумя видами оружия, различными по функционалу и способу нанесения урона.

Первым является обычный одноручный меч, который персонаж постоянно носит с собой в ножнах (причем в руке), и по сути его достоинство заключается в быстрых и молниеносных атаках, а вот второе — это уже традиционный двуручный меч, располагающийся на спине героя и с его помощью можно наносить тяжелые и не настолько быстрые удары. Однако свободно переключаться между ними нельзя, так как они привязаны к определенным способностям, при использовании которых и появляется соответствующее оружие. С другой стороны, в снаряжении они тоже выглядят как один предмет экипировки, хотя, собственно, как и боевые перчатки танка.

Хоть на момент написания данной статьи я поиграл за новый класс относительно недолго, я уже понял, что большинство его основных способностей все же строятся на взаимодействии друг с другом. Пожалуй, одним из главных скилов является возможность создать небольшие электрические области с воткнутым туда мечом, причем в момент появления областей все противники получат небольшой урон и будут подкинуты вверх. Если же персонаж сам наступит в такой круг, в него автоматически ударит молния, нанося неплохой АОЕ-урон всем противникам вокруг, вот таким макаром можно быстро убить противника, если создать несколько таких луж в одной точке.

Взаимодействие заключается в, я бы сказал, подобии различных комбинаций, которые изменяют принцип действия определенных способностей. Например, в самом начале у игрока есть рывок, который просто наносит обычный урон, но если на его пути будет находиться вышеописанная лужа, персонаж получит бафф, видоизменяющий рывок, усиливая его урон. С другой стороны, можно привести пример создания этой самой лужи с различным типом вооружения: с одноручным мечом после появления лужи персонаж отпрыгивает назад, в то время как с двуручным персонаж наносит урон дугой всем противникам перед собой. И наконец, пока что я увидел, что после использования способности, которая находится на горячей клавише 4, вместо меча призовется электрический круг, наносящий периодический урон всем противникам внутри. В целом, пока что класс получился довольно интересным и опять же нужно его изучать дальше, чтобы понять, каким еще образом могут взаимодействовать между собой два его основных оружия и способности.

Как уже было сказано в шапке данной статьи, в игре появилась особая функция, которая позволяет воплотить мечту особо извращенных в игровом плане пользователей, а именно — церемония бракосочетания между, как я понял, только мужским и женским персонажами (видимо, только традиционные пары). Однако, как и в реальной жизни, сделать это, если верить китайским гайдописателям, активно играющим в данный проект, ой как непросто, ибо нужно выполнить небольшой список условий.

С игровой же точки зрения, если я правильно перевел, успешное заключение брака позволяет мгновенно телепортироваться к своей второй половинке, расширить функции вашего поместья, одновременно открывая доступ для обоих портретов и наконец-таки у вас появится новая валюта влюбленных. За нее можно купить бусты опыта, костюмы, титулы и прочие товары на специальном острове, где находится НПЦ, отвечающий за данную систему. Как говорится в народе: “Сегодня самый счастливый день в Вашей жизни. Корабль под названием “Любовь” отправляется в плавание”, — вот только чтобы этот самый кораблик вышел из доков, вам нужно выполнить следующие условия:

  • Заключить брак можно только с персонажем, у которого есть статус “любовь” и уровень очков дружбы выше 3000 тысяч. Как именно заполучить статус “любовь” в окне друзей я не знаю, но вроде очки набираются за совместное выполнение квестов в группе.
  • Вам нужно будет выполнить специальный квест в составе группы со второй половинкой, чтобы начать продвигаться к заветной цели, судя по переводу, для его разблокировки хотя бы одна половинка должна будет пройти начальную цепочку квестов.
  • Далее, по традиции мужской персонаж должен будет отправить специальный подарок верности своей возлюбленной как знак того, что он готов скрепить их узы навечно, причем, судя по всему, подарок будет доступен сразу же после завершения миссии, про которую мы говорили выше.
  • После этого, само собой, начинается подготовка к церемонии, на которую потребуется 200000 игровой валюты, сюда автоматически входит стоимость специальных костюмов для свадьбы.
  • Как только вы уплатите данную сумму, появится необязательная дополнительная функция парада, который начинается через квест, опять же, судя по словам того, кто писал инструкцию, этот парад можно запустить сколько угодно раз. Но вот что именно он сам из себя представляет, автор решил, к сожалению, умолчать.
  • Ну и все, теперь вы пара с вашей возлюбленной или толстым бородатым дядей, который сидит по ту сторону экрана в случае, если вы нашли себе такую “жену” просто в чате игры.

К слову, в игру в честь этого добавили специальные костюмы жениха и невесты с уникальными анимациями, а также белого коня все в том же стиле костюмов. Вот только назвать их свадебными сложно, потому что любой пользователь может их купить, и кстати, мне стало интересно, можно ли их отправить в качестве подарка верности. Скорее всего, картинка ниже — это именно тот самый парад в честь женитьбы, где жена сидит в богато украшенной карете, окруженная свитой, разбрасывающей лепестки роз, а муж едет рядом на коне, который также украшен. Весь этот парад курсирует по городу, периодически останавливаясь, чтобы запустить несколько раз салют, именно по нему и можно определить, где они сейчас находятся.

В завершение данной статьи стоит отметить, что появление нового класса скорее всего заставит многих игроков вернуться в игру, и пока они будут его качать, разработчики установят дополнение, расширяющее границы максимально возможного уровня. Система свадьбы является полезной с игровой точки зрения из-за наличия различных дополнительных возможностей, но опять же для обычных пользователей это будет выглядеть странно, при условии, что уже скорее всего в игровом чате есть сообщения “Ищу жену чисто ради бафов и предметов”. Помимо всего вышеперечисленного, команда из NetEase выкатила довольно длинный патч с различными изменениями, в котором, например, они затронули баланс классов, немного поправили процесс объявления войны другой гильдии и т.д.

Источник: goha.ru