Johnta: «DeadFox делает такие вещи в CS:GO, которые 80% игроков просто даже не понимают и не смогут делать»

Тренер HellRaisers Иван Johnta Шевцов рассказал о вкладе Бенце DeadFox Боротца в игру коллектива. В интервью GameInside.ua Шевцов также проанализировал выступление команды в предварительной стадии FACEIT Major — London 2018.

Gameinside.ua

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О подготовке к мейджору

«У нас был весьма неплохой буткемп в Киеве. Мы там были неделю. На нём мы запланировали проводить время с командой в первой половине дня — до тренировок. Во-первых, для того, чтобы некоторые ребята не спали до обеда, поэтому обычно на 11 утра мы планировали всегда какую-то активность. В футбол играли командой, в пейнтбол. Это помогло в чем-то заиметь такой командный дух, и настраивало на тренировки.

Первые дни тренировок шли плохо, у нас ничего не получалось. Казалось, что мы плохо играем после отдыха. Но в последние дни мы начали прямо классно играть, исправляли ошибки прямо по ходу буткемпа, и становились все лучше и лучше. Когда woхic не получил визу, мы конечно, расстроились, но когда уже ехали в Стокгольм, мы решили использовать его для индивидуальной тренировки игроков, чтобы они что-то проверили, независимо от woxic’a. Хорошо, что он в результате приехал, классно, что всё-таки удалось сыграть хоть один матч с ним».

О выступлении в предварительной стадии

«Я доволен, что в каждом матче мы показывали характер и не расклеивались, когда что-то не получалось. Это одно из самых важных качеств именно команды. Можно быть суперкомандой, всех обыгрывать на тренировках, в онлайне, но когда наступает тяжёлый момент, самое главное — это не расклеиться и верить друг в друга. В этом плане я доволен каждым игроком. У каждого игрока возникали определённые трудности… в первых матчах у bondik’a что-то не шло, он не мог привыкнуть к компам. Сейчас их заменили, стало лучше. Но у каждого были свои маленькие проблемы, но в итоге мы их преодолели. Сейчас команда выиграла каждый матч, в котором были предпосылки для того, чтобы мы не собрались.

<…> Игру с North мы могли закончить на счёте 16:8, но мы немного перехайпились и не обсудили план на раунд, из-за этого плохо сыграли в стратегическом плане. Слишком близко сыграли против CZ, чего делать не должны были.

Против Gambit Esports у нас была другая ситуация в матче, нам приходилось делать камбэк. У них был неплохой план на игру, они немного поменяли игру, подстроив её под нас. Это не стало для нас сюрпризом, мы знали, что B1ad3 будет готовиться, и будет придумывать какие-то вещи, которые будут нас тупо контрить. Такие матчи играть всегда трудно, т.к. ты не знаешь, как именно противник под вас подстроится. Приходиться проявлять креатив по ходу встречи.

OpTic Gaming также хорошо к нам подготовились. После DreamHack’a они, как и мы вылетели, и мы в итоге играли пракки. На Train мы их разнесли просто без шансов, при том, что они играли весьма серьезно. Мы их обыграли что-то 25:5. Понятно было, что они учтут то, как мы играли, в результате чего некоторые наши раунды было очень трудно делать. Они чувствовали тайминги, откидывали гранатами — были очень хорошо подготовлены».

О DeadFox

«На самом деле Deadfox — один из самых умных игроков. Он делает такие вещи в CS:GO, которые 80% игроков просто даже не понимают и не смогут делать. Он правильно действует по таймингам, хорошо чувствует коммуникацию, быстро дает информацию — не самые простые вещи в игре. И на них он фокусируется. Но с другой стороны, он, как человек, немного ленив относительно работы над механикой своей игры, стрельбы. Поэтому были моменты, когда он проседал по стрельбе. Но при этом он выполнял свою роль хорошо, напоминал тиммейтам об их обязанностях. Он был той частью команды, в которой мы нуждались.

Но на буткемпе в Киеве, мы с ним говорили о его индивидуальной тренировке. Он стал больше времени тратить на отстрел ботов, работу над aim’ом, стрелять с пистолетом, с AWP — одним словом, стрельба. Собственно это и дало сейчас свои плоды. Если посмотреть наши игры, то во многих ситуациях Deadfox давал очень важные килы. Учитывая его качественное понимание ситуации, как он принимает решения, это было очень кстати. Плюс он очень хладнокровный, на «допах» с North, OpTic он нас выручал, ведь, как правило, многие игроки начинают действовать слишком эмоционально».

В предварительной стадии мейджора HellRaisers уступили Team Liquid, но оказались сильнее North, Gambit Esports и OpTic Gaming. Коллектив прошел в основной этап турнира, который стартует 12 сентября. 16 команд разыграют миллион долларов.

Источник: cybersport.ru