Guild Wars 2 — Сюжетное повествование через ужасы гражданской войны

На следующей неделе игрокам MMORPG Guild Wars 2 станет доступна следующая глава живой истории, которая посвящена ледяной саге. Она сконцентрируется на масштабных событиях в открытом мире. Именно об этом и хотят поговорить разработчики в новой статье.

Большая часть игрового процесса живой истории обычно происходит как раз в открытом мире. Для того, чтобы действительно сделать опыт игроков частью повествования, этот игровой процесс должен что-то значить. Действия вашего персонажа, будь то сражение рядом с союзниками, решение головоломки или вечеринки в яме с мусором — все это часть истории командира. Все эти действия могут развивать сюжет эпизода, изменяя обстоятельства мира или влияя на то, как другие персонажи видят командира. Игра становится частью истории, а история частью игры.

Каждое событие, в котором вы участвуете, добавляет вам представление о том, что важно в данном эпизоде. Когда игровой процесс начинает тесно переплетаться с сюжетным повествованием, история кажется более близкой. Поэтому, если разработчики придумают события, которые дополняют основные темы истории, они смогут предоставить более глубокий игровой опыт и убедительный сюжет. Даже если в событии нет ключевых персонажей из эпизода, они могут повлиять на эмоциональное путешествие командира, установив цели ивента, которые отражают ваше место в повествовании.

Это подводит к другому аспекту открытого мира, который ArenaNet использует для продвижения истории — погружение. Одна из вещей, которую все любят в Guild Wars 2 — это то, как окружающий мир полностью раскрывается и как игроки чувствуют себя частью этого мира во время своего путешествия.

Открытый мир — наиболее яркая часть живой истории. Это то место, где повествование начинает раскрываться по настоящему. Визуальная составляющая местности, освещение, погода, звуки жизни или их отсутствие — все это способствует восприятию игроком окружающего мира, создает настроение и придает повествованию красок.

С помощью анонсов по всей карте разработчики могут использовать персонажей, которые в противном случае были бы заперты в сюжетном инстансе. Например, объявления Bangar Ruinbringer через вращающийся громкоговоритель в прологе ледяной саги «Bound by Blood» дают вам представление о том, кто он и о чем он заботится. С окружающим диалогом, случайными разговорами между NPC по всему миру, разработчики могут передать суть истории. Точно так же взаимодействие с задействованными в ивентах NPC предлагает игрокам еще одно захватывающее знакомство с историей. Каковы надежды этих персонажей, их мечты, их страхи? Тон эпизода, состояние мира — все это становится более непосредственным и более реальным благодаря разговорам обычных людей, населяющих мир.

Иногда само присутствие других игроков рядом с вами — это то, что добавляет историю в открытый мир. Концерт Metal Legion в «Bound by Blood» является прекрасным примером. В открытом мире игроки становятся толпой и чувствуют эту энергию для себя. Эта общая, неистовая энергия концерта позволяет вам почувствовать, что значит быть Чарром. Даже если вы обычно не играете за него. Это была положительная сторона монеты этого эпизода. Обратная сторона заключалась в том, что, возможно, вы также понимали, как легко можно погрузиться в ментальность толпы, которым позже воспользуется Bangar. Сюжет в открытом мире может быть таким же сложным, как и в инстансах.

И это только то, что разработчики способны реализовать в обычных ивентах.

Мета-события на всю карту — это шанс расширить игровой опыт еще больше. Если вы с ними не знакомы, они состоят из ивентов разной величины, объединенных единой целью. Мета-события обычно цикличны — они регулярно сбрасываются и не привязаны к линейной последовательности основного сюжета истории. Тем не менее, если к ним подойти с особым вниманием, у них есть шанс воплотить некоторые самые резонансные повествования в эпизоде живой истории. В случае с предстоящим эпизодом «No Quarter» мета-событие всей карты погрузит вас прямо в самую гущу гражданской войны Чарр.

Каждый элемент вышеупомянутого повествования в открытом мире появится в мета-событии следующего эпизода. Кроме того, когда ребята из ArenaNet выбрали, какие NPC проведут игроков через связанные события, они убедились, что выбрали персонажей с глубокой привязанностью к происходящим событиям. Вы проведете время в компании нескольких императоров легиона, Efram Greetsglory и Malice Swordshadow. У каждого из них свой взгляд на гражданскую войну. Поскольку события этого конфликта тесно связаны с наиболее важными темами эпизода, каждый момент, который вы переживаете, участвуя в мета-ивенте, сделает путешествие командира богаче, а сюжет — более впечатляющим.

Испытать все тяжести гражданской войны Чарр игроки смогут уже во вторник, 26 мая.

Источник: goha.ru