Granblue Fantasy: Relink — изучаем информацию про PS4-эксклюзив

Granblue Fantasy — это мобильная игра, выпущенная в 2014 году японской компанией Cygames для мобильных устройств. В данный момент помимо платформ IOS и Android в нее также можно поиграть и прямо в браузере, например, установив специальное приложение для хрома. 

После колоссального успеха среди многочисленных пользователей по всему миру по данной вселенной появились также манга- и аниме-адаптации и различные полноценные игры. В августе 2016 года японские разработчики впервые показали их новый проект Granblue Fantasy: Relink, над которым они работают вместе с, можно сказать, довольно известной компанией PlatinumGames. Скорее всего, она известна вам по серии игр Bayonetta, или же Nier: Automata.

В отличие от мобильной версии, Granblue Fantasy: Relink является полноценной RPG-игрой с Action-элементами, пока что точно известно, что данная игра выйдет только на PS4-платформе (что довольно-таки очевидно). Однако еще в декабре 2018 года журналисту японского игрового журнала Famitsu намекнули, что игра возможно появится в сервисе Steam, точнее разработчик сказал, что им бы хотелось выпускать свои игры на PC в этой платформе. Так что возможно через какое-то время (или сразу) игру можно будет попробовать не только на плойке.

Хотя бы приблизительной даты релиза у игры нет, но скорее всего, она выйдет в этом году.

Перед описанием различных известных особенностей стоит сразу сказать, что Granblue Fantasy: Relink выполнена в анимешной стилистике, как и основная мобильная игра. Так что если слово на А вызывает у вас отвращение, скорее всего данный проект вам лучше обойти стороной.

Начнем с того, что PS4-версия позволяет продолжить приключение вместе с различными персонажами из первой части, но помимо этого вы также встретите новых союзников, у которых есть своя увлекательная история, они вам ее обязательно поведают в ходе приключения.

Основной игровой процесс разворачивается вокруг различных персонажей, которыми вам теперь предстоит управлять в полноценном 3D, у каждого из них свой особый стиль боя и уникальные способности.

Пока что неизвестно, какие именно персонажи будут доступны игроку с самого начала игры, но скорее всего, новых придется открывать по мере продвижения по сюжету или через специальные миссии.

Как и в мобильной версии, перед каждой миссией вам придется собрать отряд из четырех персонажей, но непосредственно управлять вы будете только одним из них, в том время как остальных контролирует система игры. Хотя, судя по официальному сайту, у вас все же будет один главный герой, который может быть девушкой или парнем, в зависимости от вашего выбора. Однако если вы играете в одиночку, по всей видимости, переключаться между своим компаньонами невозможно.

Как можно судить по различным роликам, в игре не будет такой концепции, как огромный открытый мир, вместо этого разработчики, судя по всему, выбрали уже распространенную систему выбора миссий. Грубо говоря, в одном из роликов нам показали небольшую локацию, которая скорее всего будет выступать в роли хаба, как раз из него игрок и будет отправляться на выбранную им миссию.

Боевая система, по словам японской команды, будет знакома всем, кто играл в мобильную версию, из-за схожих систем, например, у боссов все так же будет постепенно скапливаться шкала овердрайва. Ее на более понятный язык можно перевести, как состояние берсерка, в которое впадает босс, как только она заполнится, в ней его урон увеличивается. Среди других систем можно отметить состояние ослабления, в котором босс просто на несколько секунд ничего не делает.

Сам же процесс боя будет представлять собой стандартный экшн файтинг, где вы наносите урон, используя обычные и продвинутые атаки наравне со специальными способностями. Всего у персонажа будет доступно четыре основных действия способности, уклонение от различных атак и мощная способность (ульт).

Помимо способностей, по стандарту подобного жанра в левой части находится колесо различных расходуемых предметов, среди которых, например, есть стандартные зелья исцеления.

Также можно заметить, что у каждого персонажа есть уровень, скорее всего, это может означать, что некоторые боссы могут потребовать от пользователя прокачать персонажей до определенного уровня.

В целом, пока что именно процесс боя выглядит неплохо, без загромождения экрана различными эффектами. Отдельно стоит отметить неплохую AI-составляющую, так как ваши напарники резво наносят урон по противникам, которые встают у вас на пути, и сами способны использовать способности. Хотя все же некий элемент управления ими есть посредством приказов.

Пока что известно, что в игре будет основная миссия, побочные квесты, специальный режим “исследование”, отдельные битвы с боссами и т.д.

Стандартная миссия будет представлять собой локацию с несколькими стадиями, которые вам придется пройти, прежде чем вы столкнетесь с противником. Причем под словом “стадия”, судя по доступной информации, можно понимать просто сражение с группой противников или же различные испытания.

Также среди возможного контента, который будет доступен игроку после прохождения всех сюжетных заданий, могут оказаться специальные миссии на убийство босса, где будет всего одна локация (например, просто пещера), в которой предстоит убить тонну мобов и дойти до босса.

Помимо всего этого в локациях можно будет найти различные сундуки с лутом и другие полезные вещи, это подводит нас к вопросу о снаряжении вашего персонажа и вообще RPG-функционалу развития вашего персонажа, про который вообще ничего не известно.

Помимо одиночного режима в проекте будут присутствовать полноценный кооператив до четырех игроков, как уже можно догадаться, в нем вместо AI членами команды будут управлять игроки. Перед запуском подобных миссий вначале всем участникам команды позволят выбрать любого открытого персонажа, а из-за того, что каждый игрок находится на разной стадии приключения, можно будет выбрать повторяющихся.

Само собой, все герои разделяются между собой по типу нанесения урона, а также по общей концепции класса (например: ДД, саппорт), что можно привести к привычным стандартам. Так, в итоге мы получаем, что тут есть персонажи ближнего дальнего боя, маги.

Причем мультиплеер в основном будет рассчитан на контент, к которому пользователи получат доступ уже после прохождения основной кампании, хотя и до этого им можно будет воспользоваться, проходя сюжетные задания.

Именно онлайн-аспект меня заинтересовал больше других особенностей, ведь это означает, что по сути пройдя игру, игроки смогут получить неплохую ММО, конечно при условии, что будут задания, которые будет выгодно проходить и фармить в кооперативе. Например, убивать боссов, чтобы разблокировать новых персонажей или заполучить для них новое оружие, если RPG-система будет реализована по привычным канонам.

В целом, подводя итог, на данный момент Granblue Fantasy: Relink в первую очередь отлично выглядит именно с графической точки зрения, а боевая система не заставляет ваши глаза вытечь из-за обилия эффектов на экране.

Боевая система, основанная на персонажах, также, я думаю, привлечет внимание любителей данного жанра, ведь вместо одного персонажа можно развивать и прокачивать сразу несколько. А в дальнейшем уже составить идеальные отряды под тот или иной тип контента, который предложат пользователям японские разработчики.

Но с другой стороны, само собой, как я уже упоминал, проект может оттолкнуть пользователей, которым не нравится аниме-стилистика.

Источник: goha.ru