Глобальный рейтинг игроков и награды после каждого сезона. Разработчики рассказали о рейтинговой системе PUBG

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds раскрыли подробности о системе отслеживания прогресса, которая проходит бета-тестирование. С помощью разделения на ранги пользователи могут понять, какого уровня игры достигли, а также будут получать внутриигровые награды после каждого сезона. Тестирование продлится два месяца.

В ролике есть русскоязычные субтитры

Первоначальный ранг будут определять на старте сезонов после 10 калибровочных матчей, после этого каждая игра будет менять рейтинг в зависимости от общего количества ранговых очков. Чтобы их заработать, нужно совершать как можно больше убийств и занимать самые высокие места. Вот, например, сколько очков может получить игрок ранга «Бриллиант» за матч:

  • Победа с восьмью убийствами — около 30 РО;
  • Победа с одним убийством — около 20 РО;
  • 100-е место и 0 убийств — около -20 РО.

Ранги и необходимый для их получения диапазон набранных очков:

Forums.playbattlegrounds.com

Соло, дуо и сквад-режимы, а также FPP и TPP предполагают разный стиль и динамику игры, поэтому игроки получают отдельные ранги для каждого режима. В каждом из них выделяют свой топ-100 игроков: в глобальный рейтинг попадают пользователи из всех регионов.

Не все элементы бета-версии останутся в игре. Разработчики соберут отзывы от игроков через два месяца тестирования, а после откорректируют систему.

Источник: cybersport.ru