Ghost of Tsushima — Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры

Еще до недавней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima игра была одной из самых ожидаемых в 2020 году, а State of Play лишь подогрело интерес. Игроки начали задавать множество вопросов после увиденного, и, для жаждущих знаний, был опубликован Q&A в блоге PlayStation. Так, например, разработчики подтвердили, что в игре не будет системы кармы, которая присутствовала в играх серии Infamous. Будете вы проходить игру как самурай или как призрак — отношение местных не изменится. А для тех, кто был огорчен дикой ударной мощностью лука, отправлявшей врагов в полет, разработчики объяснили, что в игре будет два вида луков. Тот, что использовался на демонстрации — длинный лук. Помимо этого он был сильно прокачан для соответствия конечному результату. Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.

С полной статьей вы можете ознакомиться в блоге PlayStation. Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля 2020 года.

Другие интересные публикации

  • Valorant — Разработчики подвели итоги ЗБТ
  • Epic Seven — Неприличные балансные правки на 11 июня
  • Дебютный трейлер заключительного сезона «Атаки на титанов». Оцениваем работу новой студии

Источник: goha.ru