FIFA 19: что нового в игре

Мы поиграли в свежую игру Electronic Arts и спешим рассказать, чем она отличается от предшественницы.


Режим истории

Финальная глава в истории английского вундеркинда Алекса Хантера не спешит удивлять. Это размеренная эволюция героя, а силами сценаристов — даже трех героев. Пока Алекс переходит в мадридский «Реал» и делает невозможное для победы в Лиге чемпионов, его лучший друг Дэнни Уильямс покоряет Английскую Премьер-Лигу.

В силу современных веяний мы играем и за Ким Хантер, которая в 16 лет жаждет очутиться в женской сборной США по футболу. Любопытно, что уже через час игры спрашивают, за какого персонажа продолжить. Пугаться не стоит — в игре нет развилок, ключевые моменты в истории каждого мы увидим. Выбранный герой лишь чаще мелькает на экране, с усердием тренируется и выигрывает важные матчи. Переключиться между ними можно в любой момент вне поля.

Лига чемпионов и Лига Европы

Впервые за долгие годы в серии FIFA появились главные клубные турниры Европы. Звучит гимн Лиги чемпионов, клубы выходят на стадион под стилизованную графику — атмосфера выдержана. Чтобы показать насколько важны новые соревнования, специально пригласили новый комментаторский состав в лице Дерека Рея и Ли Диксона. Турниры предельны реалистичны: начинаем строго с группового этапа, здесь нет возможности привести безымянный черногорский клуб к победе в Лиге чемпионов. И теперь сложно обойти вниманием факт: единственные важные лицензии, что до сих пор не принадлежали EA Sports — куплены.

На выбор представлены 32 лучших клуба Европы

Быстрые матчи

В начале сентября появилась информация о продажах FIFA 18. За год купили 24 миллиона копий. Создатели осведомлены, что львиная часть игроков любит играть в FIFA с друзьями за одним телевизором. Вот только режимов, заточенных под совместную игру толком нет. Годами любители виртуального футбола играли в режиме «быстрых матчей», где правила не менялись. Наконец, в FIFA 19 режим переработали. Классический матч никуда не делся, к нему добавили возможность сыграть матч любой стадии Лиги чемпионов. Это было ожидаемо, в отличие от новых типов матчей, аркадных и нацеленных на веселье:

  • «Свои правила». Выбирайте из предложенных типов встреч, так в «Выживании» каждый забитый гол убирает из команды одного футболиста. «Дальнобой» нацелен на удары из-за пределов штрафной — каждый такой считается за два. В «Игре до…» мы сами выбираем, когда завершится матч: после первого гола или третьего. «Удары головой и с лета» будут популярны у финтеров и любителей навесов. Где еще обычные голы ногами засчитываться не будут? Режим «Без правил» говорит сам за себя: нарушайте без последствий, и нет столь набивших оскомину офсайдов!
  • «Серия до нескольких побед». Сыграйте с другом до двух или трех побед — выявите лучшего.
  • «Дома и на выезде». Первую встречу проводите на домашнем стадионе, вторую — на выездном. Если после двух матчей зафиксирован равный счет, победителем становится забивший большее число голов на выезде. Если и тут нет победителя, игра продолжается вплоть до серии послематчевых пенальти.
  • «Финал кубка». Да, это самый быстрый способ сыграть финал Лиги чемпионов или Кубка Англии. Оригинальное оформление трансляций, кубковые формы и мячи — FIFA впереди планеты, когда речь касается антуража.

Подробная статистика никогда не бывает лишней

В дополнение к этому, разработчики не поскупились добавить детальную статистику о проведенных встречах в этом режиме. Каждый человек в компании может создать себе уникальное имя и после использовать на любой консоли. Таким образом, статистика всегда будет с ним. Сыграйте пяток игр, и уже можно с интересом изучить, в какую часть ворот чаще бьете, и кто забивает больше голов из-за пределов штрафной. Информации много, что нехарактерно для серии FIFA. Используйте это — она поможет улучшить вашу игру.

Новые возможности

Система активного касания предлагает больше анимаций приема и обработки мяча. В матчах звездных клубов теперь куда чаще проскакивают моменты, за которые мы так любим футбол. Вот де Брюйне ловит вроде уходящий мяч на носок, а через пару минут Неймар обрабатывает неудачную передачу пяткой. Раньше плохой пас шел в никуда, сейчас скилловый футболист сумеет его укротить.

Динамические тактики — еще один серьезный шаг EA по сокращению времени матчей. В прошлом году они представили «быстрые замены», и по моим наблюдениям оппоненты перестали ставить матч на паузу, чтобы выпустить на поле новых игроков. Новая система смены тактик также сэкономит время. В предматчевой подготовке используйте четыре шаблона, каждый досконально настраивается.

Для примера возьмем сверхзащитную тактику. Она используется фиферами, когда победный счет нужно удержать любыми методами. Вместо использования «автобуса» вы нажатием пары раз на крестовину, без остановки игры, переключаетесь на более цельную тактику с заранее выбранными параметрами. В защитной фазе там может быть как «Отход назад» всей командой, так и «Прессинг при потере мяча», и каждая установка будет выполняться игроками. Шаблон представляет собой тактическую схему, конкретных игроков, роли. Настройте тактику при атаке и при обороне, с уникальными параметрами расположения игроков на поле и даже на угловых со штрафными.

Планы на игру могут изменить ход матча, не забывайте ими пользоваться

После каждого удара в FIFA за долю секунду можно предсказать, влетит ли мяч в сетку. Не всем нравится такое положение дел, фиферы хотят забивать красивые голы. Конечно, когда это делать слишком просто, игра не приносит удовольствия. Поэтому в FIFA 19 появилась новая механика, которая привносит в геймплей элемент риска — выбор момента удара. Вместо привычного нажатия кнопки удара, нажмите ее дважды. Первое нажатие активирует удар, а вот второе позволит совершить его идеально. Ошибетесь — промажете. Если выбрать идеальный момент второго нажатия, удар получится неберущимся — одинаково работает для точных ударов, головой, с лета.

Ultimate Team

В главном онлайновом режиме FIFA пополнение: Division Rivals позволяет состязаться с игроками схожего уровня. Раньше было сложнее — при желании сыграть с людьми, запускался FUT Champions и многих ждало разочарование. Часть соперников смахивало на профессионалов, часть — будто впервые запускали матч. Когда нет баланса, нет и желания играть, поэтому аудитория с радостью приняла офлайновый Squad Battles, благо там и награды хорошие. Разработчики поняли правильно и сделали онлайновый аналог — с оппонентами схожего уровня и наградами, за которые стоит бороться. Rivals поделена на десять дивизионов: провели удачную неделю, поднялись выше. Режим даже связали с Weekend League, каждая победа дает очки, которые стоит использовать для квалификации в главном онлайн-турнире FUT.

Помните тот здоровый список игроков и предметов, которые выпадают из наборов? Быстрее одной кнопкой сбросить их в клуб, или другой — быстро продать. Систему изменили, сделав нагляднее и удобнее. Теперь за пять-десять секунд распределите предметы по трем категориям и открывайте следующий набор.

Скандал с лутбоксами вынудил EA показывать вероятность выпадения тех или иных предметов

Не обошли стороной и партнерское приложение. EA переработали поиск на трансферном рынке, нужный игрок ищется быстрее. Следите за прогрессом в списке лидеров, выполняйте ежедневные и еженедельные задания. Получайте награды, заработанные в Squad Battles, Division Rivals и FUT Champions в приложении на iOS, Android и ПК.

Источник: games.mail.ru