Fallout 76 — чем заняться в игре, или впечатления от PC-версии

Буквально несколько часов назад некоторых PC- PS4-пользователей пустили попробовать новый будущий проект компании Bethesda в течение четырех часов, по московскому времени первый бета-тест проходил с 2-х часов ночи до 6-ти часов утра. 

Ниже я постараюсь рассказать, чем вообще пользователи могут заняться, если они все- таки решатся приобрести Fallout 76, несмотря на немного нестандартный подход ко всей концепции данной серии.

Само собой, что у каждого человека есть свое собственное мнение и видение, каким должен быть контент в играх, так что некоторые моменты, описанные ниже вы можете просто посчитать бесполезными.

Однако начнем мы данную статью со слегка неприятных вещей, которые в текущей версии мне не понравились, хотелось бы верить, что все это можно списать на то, что мы играем по факту в бету и до 14 числа разработчики это исправят.

Первая, так сказать, презентация относится к настройкам графической составляющей, а именно — фактору, что при каждом изменении чего-либо клиенту нужно полностью перезагрузиться, даже если вы захотите просто поменять режим с полноэкранного на оконный (или наоборот). Хотя, возможно, это лично мой заскок — считать такое упущение в 2018 году неприемлемым, с другой стороны графика в игре выглядит вполне себе в стиле предыдущих частей, хоть и улучшена, что особо заметно, например, когда на землю опускается туман.

Далее, в игру встроен голосовой чат, который можно настроить, как вам угодно, а точнее — настроить, кого вы будете слушать. Например, можно оставить только голоса ваших сопартийцев или же просто тех, кто находится недалеко от вас. Однако мне показалось очень странным, что тут вообще нет настройки для микрофона и по сути используется тот, который стоит в системных настройках, а передача идет, как я понял, в режиме “Активация голосом”. По факту, именно настройку микрофона могли бы и сделать для PC-версии.

Также стоит упомянуть основной интерфейс игры, который, на мой взгляд, вообще не стали переделывать под ПК и некоторые функции проще управляются с геймпада, тут мы не берем в расчет сам пип-бой, так как способы взаимодействия с ним остались прежними.

Хотя все выше описанное сглаживается основным игровым процессом, который мне отчасти понравился, хоть у меня игра и вылетела два раза в случайных местах за все четыре часа игрового процесса.

Поиграв первые четыре часа можно сказать, что данный проект мне больше понравился, нежели вызвал отвращение, хотя изначально я думал именно так, возможно тут сыграл фактор того, что все активности теперь приходится искать самому, изучая мир вокруг вас. Как говорится, если разработчики решили замахнуться на такой жанр, как мультиплеер (ММО), то важно понять, чем вообще могут заняться игроки, как только попадут в новый удивительный мир Западной Вирджинии, однако в рамках данной статьи мы рассмотрим это с позиции новичка. А вот что будет, когда все игроки прокачаются до максимального уровня, можно лишь только гадать,так как для этого вначале нужно добраться до 50.

Собственно, основной фишкой всех частей игры являлось самостоятельное исследование мира, неважно, какие последствия вас ожидают, то же самое происходит и тут, после того, как вы покините убежище, робот даст вам кассету, оставленную смотрителем. Начиная именно с этого момента перед вами игра ставит конкретную задачу “Иди туда, чтобы продолжить”, но само собой, ее можно просто проигнорировать, что в принципе я и сделал.

Мир Fallout 76 по сути является новыми неизведанным местом, в котором находится очень много различных сооружений и загадочных мест, которые порой раскрывают себя только после определенного момента или события. Само собой, игрок может исследовать его как хочет, любыми способами, обшаривать каждый уголок, находя также различные полезные лор записки. Именно вот таким макаром когда я все же решил вернуться обратно к основной миссии, мое текущее снаряжение оказалось куда лучше, чем выданное по этому квесту.

Однако в полной мере насладиться процессом исследования я не смог по причине ограниченного времени, к тому же в некоторые места в итоге пришлось вернуться по нескольку раз, приобретя нужный навык, чтобы открыть дверь или взломать терминал.

В целом, как и всегда, такой аспект, как изучение мира у разработчиков получился отлично, он и является первым пунктом чем можно заняться в игре. Именно таким макаром я смог найти несколько мест, где находится силовая броня (точнее, ее каркас), из которой я просто не вылезал все время.

Само собой, вас периодически будут пытаться убить различные создания. Причем первую половину игры самыми опасными будут гули и роботы, а уже более смертоносные враги, такие как когти смерти, обитают уже далеко за пределами “стартовой зоны”.

Из вышеуказанного аспекта вытекает следующий, который, грубо говоря, завязан на различных квестах, которые все же тут присутствуют, пусть и в слегка другой форме, если можно так выразиться. Обычно практически все части данной серии строились на том, что перед пользователем ставили великую задачу в виде некоего основного квеста, который он должен выполнять, но как многие уже знают, в Fallout 76 разработчики решили немного отойти от данной особенности.

Так вот, можно сказать, что это не совсем верно, потому что все же в игре есть основной сюжетный квест и различные побочные, вот только выдаются они не напрямую через НПЦ, потому как их просто нет. Квесты можно получить путем нахождения специальных предметов, которые вы обнаружите чисто случайно или же в процессе выполнения совершенного другого задания, обычно предметы, которые содержат информацию подобного рода, помечаются специальным символом.

Однако в целом пока что сами по себе они не такие эпичные, как, например, возможность взорвать ядерную бомбу в городе и лишь заставят вас побегать, выполняя различные указанные задачи, некоторые также включают в себя некое подобие цепочки квестов.

С другой стороны, лично мне было интересно вникать в те или иные проблемы, так как через них можно было сложить мнение о том, как тут справлялись те, кто смог пережить апокалипсис и вообще что происходило с миром. Однако вам и придется очень долго бегать, так как поначалу очков действий на спринт катастрофически не хватает, а цены за быстрый телепорт слегка кусаются.

Следующими по списку идут так называемые случайные события, которые могут появиться где угодно и когда угодно, пока что те, которые я видел, кардинально различались между собой сложностью и требованиями к участникам. Причем из-за последнего иногда я так и не мог завершить ивент по причине того, что одному его сделать очень сложно из-за нехватки времени.

К сожалению, награду выдают только если ивент был завершен и неважно, какой вклад вы туда внесли, а сама по себе награда также сильно варьируется между различными видами. Например, вам просто могут дать несколько полезных предметов или же если выполнить специальную активность на защиту точки сброса, можно разжиться неплохим снаряжением из сундука, который будет скинут спустя определенное время (мне с него упала довольно-таки неплохая винтовка).

Учтите, что к любой активности можно совершить моментальный скачок через систему быстрого перемещения, вот только за это опять же придется заплатить определенную сумму крышечек.

В заключение данной статьи отмечу, что из того, что я успел попробовать, можно лишь выделить вечный процесс получения более лучшего и продвинутого снаряжения, а также его последующее улучшение.

Как раз таки новое снаряжение можно просто найти в мире или же создать на специальном станке через систему крафта, но учтите, что обычно для этого вам вначале нужно будет найти специальный чертеж и собрать необходимые ресурсы.

Причем, эта данная система осталась такой же, как и в четвертой части, то есть тут можно спокойно собрать оружие из различных частей или заменить их у уже существующего. То же самое касается практически всей брони в игре, и еще самое интересное, что силовую броню можно поместить в рюкзак, где она будет весить всего 10 килограмм.

Среди контента, который я пока что еще не успел посмотреть, стоит отметить систему строительства, она перекочевала прямиком из четвертой части со значительным расширением списка построек. Хотя опять же практически все тут заблокировано и для строительства нужно опять искать различные чертежи по всему открытому миру или просто купить их у НПЦ игроков.

А также по определенной причине я еще не добрался до запуска ядерной боеголовки. Первая главная загвоздка именно в том, что практически все части силовой брони требуют примерно 20-40 уровень, иначе вы не сможете забраться в костюм.

Хотя, само собой, можно просто одеть химзащиту, но я не думаю, что в ней стоит идти туда, где будет полно различных монстров.

Источник: goha.ru