EVE Echoes — Первый месяц после релиза. Основные проблемы и пути их решения

В честь первого месяца существования мобильной MMORPG EVE Echoes команда разработчиков продолжает делиться важной информацией касаемо игры. На странице проекта в Facebook появилось видео, в котором затрагиваются крайне важные для сообщества проблемы.

Продюсер EVE Echoes Вэй Су и ведущий программист Кай рассказали, что после запуска игры студия занялась исправлением проблем и составлением дорожной карты, поэтому у ребят не было достаточно времени для общения с игроками. Прежде всего они хотят извиниться за неудобства, вызванные техническим обслуживанием на протяжении  второй недели и в ближайшее время обещают выдать ​​компенсацию. Одной из первоочередных задач после запуска для разработчиков является реализация античитерских мер. Поскольку экономическая система EVE Echoes унаследована от оригинальной EVE Online, она более уязвима для плагинов, скриптов и торговцами за реальные деньги по сравнению с другими играми.

На данный момент команда заблокировала около 150 000 аккаунтов. Эти учетные записи были связаны с использованием эксплойтов, запрещенных программ, а также злоупотреблением системой возмещения с целью получения прибыли. Разработчики обещают и дальше продолжать борьбу с такими игроками, чтобы поддерживать здоровую экономику и предоставлять отличный игровой опыт.

Кроме того, участвующих в RMT игроков ждут серьезные штрафы. Продавцов без особых разбирательств банят, а у покупателей изымают ресурсы. Если будет обнаружено, что какая-либо корпорация причастна к этой нелегальной деятельности, ее постигнут более суровые наказания, включая принудительное расформирование и бан всех участников. Также планируется борьба с RMT-сайтами и группами в социальных сетях, как на техническом, так и на юридическом уровне.

Что касается технических проблем EVE Echoes, то разработчики активно занимаются с ними. Это очень сложная игра, требующая соответствующей инфраструктуры. На протяжении первого месяца капсулеры часто сталкивались с перегруженностью некоторых систем, таких как Kaaputenen. Чтобы уменьшить количество подобных случаев, команда внесла несколько улучшений в распределение ресурсов сервера, а также повысила эффективность звездных врат. В то же время ребята планируют увеличить лимит пилотов в системах и добавить возможность замедления времени, чтобы еще больше снизить загруженность.

Другой основной проблемой, о которой сообщали пилоты, является рассинхронизация между игровым клиентом и сервером, которая вызывает множество неудобств, в том числе неспособность собрать лут или поразить цель. В настоящее время разработчики выясняют причину, а пока они реализовали контрмеры для обнаружения десинхронизации в надежде исправить их и уменьшить влияние на игровой процесс.

Что касается самой игры, то команда разработчиков сосредоточена на оптимизации производительности. Эта проблема особенно остро стоит в масштабных PvP-сражениях. Они планируют еще больше повысить эффективность загрузки и рендеринга кораблей, чтобы уменьшить задержки, вызванные наличием большого количества объектов. Кроме того, с вводом замедления времени появятся и другие улучшения. А после завершения работы по оптимизации клиента и сервера команда переключится на разработку нового контента и работу по расширению вселенной EVE.

Источник: goha.ru