EA до сих пор не решила, делать ли серверы сообщества в Battlefield V

Серия Battlefield на протяжении нескольких частей позволяла геймерам арендовать собственный сервер и настроить его на свой лад. Однако в Battlefield V такая возможность исчезла и, похоже, может не появиться в дальнейшем. И сообществу это очень не нравится.

Комьюнити-менеджер Дэн Митре (Dan Mitre) опубликовал комментарий на Reddit, где поделился текущим состоянием программы по аренде серверов в Battlefield V. Он рассказывает, что разработчики ещё не пришли к окончательному решению. С одной стороны, инструменты для пользовательских серверов должны быть довольно мощными, чтобы отвечать ожиданиям игроков. А для этого нужны рабочие ресурсы, которые придётся перекинуть с других задач. С другой стороны, у затеи должен быть экономический смысл: нельзя заниматься «фишкой», которая будет приносить расходов больше, чем прибыли.

Митре подчёркивает: EA и DICE ещё не отказываются от идеи ввести пользовательские серверы. Но и решения по этому вопросу команды до сих пор не приняли. Сообщество восприняло заявление болезненно: на момент написания новости рейтинг комментария Митре составляет минус 55 очков. После слов комьюнити-менеджера всё равно кажется, будто разработчики постепенно подводят к тому, что арендуемые серверы в Battlefield V так и не появятся.

Свои мысли по этому поводу высказал Westie, один из популярных видеоблогеров в сообществе Battlefield. Он говорит, что разработка видеоигр — сложный процесс, а сама игра должна приносить прибыль. Однако Westie считает, что отсутствие пользовательских серверов навредит Battlefield V в долгосрочной перспективе.

Предыдущие Battlefield остаются актуальными в том числе благодаря крошечным, но очень преданным сообществам, которые арендуют собственные серверы на протяжении долгих лет, рассказывает Westie. Кроме того, кастомные серверы позволяют проводить соревнования по определённым правилам, а значит, поддерживают киберспортивную составляющую. Но Battlefield V может лишиться этого небольшого круга очень преданных игроков и растерять влиятельную хардкорную аудиторию.

Источник: stopgame.ru