Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id

DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более мощного железа.

Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных PC смогут запустить шутер в 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.

Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете купить новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что при обновлении PC вы ощутите прибавку к быстродействию.

Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch, — гибкость движка позволяет подгонять игру под разные технические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставят без графического апгрейда — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.

Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.

DOOM Eternal появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта, а на Switch — позже. Предыдущие видео от IGN смотрите по ссылкам:

  • вступительные 10 минут кампании,
  • ролик о прокачке в сюжетном режиме,
  • 45 добиваний за две минуты,
  • матч в PvP-режиме BATTLEMODE,
  • экскурсия по хаб-локации,
  • демонстрация настроек,
  • геймплей на мастер-уровне.

Источник: stopgame.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS