Doom Eternal — Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

До официального релиза шутера Doom Eternal остается чуть менее двух месяцев и чем ближе заветная дата, 20 марта, тем активнее сотрудники студии id Software делятся новыми подробностями о своем детище. Например, в ролике, выпущенном порталом NoClip, директор игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказал о новых и классических демонах, с которыми пользователям предстоит сразиться за Землю. Так, по его словам, противники стали заметно умнее и быстрее, поэтому атаковать их в лоб — не всегда удачное решение.

А вот в видео для Digital Foundry Марти Страттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер и директор компании, поведал о технической составляющей игры и трассировке лучей, точнее ее отсутствии. Он объяснил, что, несмотря на обновленный движок и умение “выжимать максимум” из железа нынешнего поколения консолей, команде пришлось отказаться от рейтрейсинга, так как цель создателей — подготовить Doom Eternal к релизу в ее наилучшем из возможных качеств, а не просто сделать кинематографическую графику.

Тем не менее, подобная технология может появиться в будущем, когда речь пойдет уже о PlayStation 5 и Xbox Series X. К тому же Марти намекнул, что трассировка лучей способна на большее, чем просто создание реалистичных теней или освещения, но при этом пока не стал вдаваться в подробности о планах студии.

Также разработчики затронули тему локаций — если предыдущая часть Doom была похожа на соединенные переходами арены, то теперь создатели постарались отойти от подобной концепции.




Источник: goha.ru