Дизайнер XCOM Джейк Соломон намекает на «что-то особенное» для шестой годовщины

Верьте или нет, прошло уже почти шесть лет, так как Firaxis очень успешно вернула серию стратегий X-Com sci-fi с XCOM: Enemy Unknown . Фактически, 9 октября исполнится шесть лет, и, возможно, разработчики могут что-то делать, чтобы отпраздновать день рождения.

Соломон был дизайнером на XCOM и XCOM 2, в то время как Garth DeAngelis был продюсером обоих проектов, а Грег Фёрч был художественным руководителем. Другими словами, это топ-трио исполнителей XCOM, просто снимающих бриз, спекулируя ложно о том, «что-то особенное» для фанатов.

Может ли быть больше, чем чат-чат? Шесть лет — это нечетная годовщина, чтобы сделать большой шум, и нет никаких очевидных причин для этого, которые выпрыгивают на меня. Но интересно, что игры из оригинальной серии X-Com были выпущены в 1994, 95, 97, 98 и 99, но не в 1996 году . Совпадение? Эй, я просто работаю здесь.