Devil May Cry 5 — кооперативный режим, Shared Single Play и другие особенности

Ниже я постарался собрать различную информацию относительно нового проекта японской компании Capcom.

Причем как ни странно, определенную ее часть я нашел на корейских ресурсах. 

Новая перчатка (Devil Breaker) Неро, заменяющая демоническую руку будет работать в трех основных режимах. Первый режим — базовый и он просто позволяет использовать основную атаку перчатки, второй режим использует специальное умение перчатки, при этом тратя все доступные заряды, и, наконец, финальный режим позволяет взорвать перчатку, нанося огромный урон и уничтожая ее.

Всего в игре будет 8 уникальных перчаток, каждая из которых обладает рядом своих уникальных функций. Например, одев руку “Punch Line”, Неро будет способен запустить ее в противника и она продолжит автоматически наносить по нему урон, отсоединяясь как ракета. Также на ней можно будет прокатиться, как на небольшом летательном транспорте, хотя, по факту, это просто кулак-ракета.

Хотя, сама фраза “8 уникальных перчаток” скорее всего не совсем правда, так как в делюкс-издание входит еще несколько дополнительных перчаток, таких как пушка Мегамена, перчатка с вилкой вместо кисти, перчатка, состоящая полностью из бананов и т.д.

Как уже известно, при игре за Неро перчатки будут раскиданы по всей локации, но у игроков перед началом миссии будет возможность заранее подготовиться и пополнить боезапас перчаток. Пользователь может собирать несколько перчаток в ходе выполнения одной миссии, но если я правильно понял перевод, свободно переключаться между ними нельзя.

Грубо говоря, вам нужно будет уничтожить текущую перчатку, чтобы использовать другую, например, если вместо руки-ракеты вы захотите использовать руку, останавливающую время. И да, главный герой способен сражаться только одной рукой, вот только в этой ситуации лишаете себя ряда функций, связанных с Devil Breaker, таких как встроенный трос для притягивания противников.

Далее у нас идет, на мой взгляд, довольно странная и смешная функция для PC-проектов, на русский язык ее можно перевести как “Функция автоматического помощника”. При удержании специальной кнопки (просто в статье был приведен пример на PS4) на определенное время в правом верхнем углу под счетчиком красных бобов появится английское слово AUTO, сигнализирующее о том, что система активна.

Грубо говоря, если опускать различные подробности, после ее активации даже самые сложные комбинации будут выполняться нажатием только одной кнопки, само собой, используются только уже изученные комбо. Включив этот режим автопилота, вы значительно упростите себе жизнь, и вручную нужно будет только уклоняться от атак противника, а все красивые финты за вас будет делать система.

Однако после прохождения миссии в таком режиме или хотя бы активации (если я правильно понял) финальный счетчик будет очень плохим, а также на вас будет действовать штраф, сильно уменьшающий награду в виде бобов.

В целом, лично мне опять же непонятно, для чего вообще нужна такая функция, хотя если посмотреть с точки зрения, например, инвалидов, это позволит им насладиться игровым процессом.

На видео ниже вы можете посмотреть на эту систему в действии.

Впервые в серию Devil May Cry будет интересно играть с подключенным интернетом, благодаря системе “Shared Single Play” и возможности некоего подобия кооперативного прохождения. Данные функции будут использовать уже традиционную систему поиска игроков, вот только тут поиск, по словам разработчиков, будет занимать от 0 секунд.

Итак, “Shared Single Play” — это, на мой взгляд, довольно интересная задумка, позволяющая пользователю увидеть действия другого игрока в реальном времени, но без возможности с ним взаимодействовать. Опять же, если я правильно понял перевод, данная особенность будет работать только в одинаковых локациях, так как у трех главных героев будут различные пути повествования сюжета.

В качестве примера: третья миссия Неро и четвертая миссия V проходятся в одной и той же локации, так что если вы подключены к сети, вы увидите действия другого игрока, причем если мне не изменяет память, как раз таки в роликах про V можно было заметить бегущего Неро.

Если же у вас по какой-то причине нет интернета, вместо другого игрока вы будете видеть, как тот или иной уровень проходили разработчики или же вы сами, играя за определенного персонажа.

Как утверждают разработчики, в некоторых миссиях все три персонажа могут встретиться друг с другом и именно это попадает под категорию кооператива, то есть по факту в игре он будет только в определенных сложных миссиях. Также среди английских источников гуляет информация, что в конце каждой такой миссии у игроков будет возможность поставить друг другу лайк и тем самым увеличить общее количество бобов (награды).

У команды разработчиков прохождение игры заняло примерно 15-16 часов, если просто выполнять основные условия миссии. Само собой, это примерное время, так как в зависимости от того, как вы играете, общее время прохождения может составить 600+ часов.

Персонаж V является попыткой создателя игры привнести в игровой процесс нечто новое, так как стиль боя Данте и Неро в целом похож, а вот V уже будет использовать для нападения различных питомцев (демонов).

Из ответов на вопросы становится понятно, что в пятой части будет находиться скрытое вооружение, которое нужно будет найти, а также, возможно, еще и монстры.

Источник: goha.ru