Destiny 2 — Переработка Гамбита, возвращение сезонного оружия, новая броня и другое

Следуя уже стандартному графику, вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии «This week at Bungie», на сей раз рассказали про различные изменения и новшества, которые мы увидим 10 ноября в 12 сезоне.

В данной статье мы подробно изучим наиболее интересную информацию и сделаем определенные, порой не совсем приятные, выводы.

Новая броня — еще в мае геймдиректор Люк Смит рассказал про новую концепцию сезонной брони, которую игроки будут получать не из пропуска или магазина Eververse, а напрямую, выполняя различные активности. И вот наконец, спустя несколько месяцев показали ее внешний вид, а также более подробно рассказали про источники дропа:

  • Как и было обещано, сезонная броня использует новую геометрию, декали и шейдеры соответствующей активности. Другими словами, она выглядит как нечто новое, вместо уже стандартной практики использования старых моделей. Хотя представленный нам дизайн понравился далеко не всем, мне самому приглянулся только сет на охотника.
  • Получить эту броню можно из следующих активностей: налеты, Гамбит, PvP, энграмм, которые выдают за повышение ранга у НПЦ, а также обновили еженедельные рубежи, чтобы предоставить игрокам возможность получить новую броню с более высокими показателями основных характеристик.

Сезонное оружие — так называемое pursuit оружие, которое выдается за выполнение специального задания поручения наконец вернется в 12 сезоне, но к сожалению, на мой взгляд, в немного странной форме.

Итак, если я правильно понял, прежде всего игрокам необходимо поговорить с Банши для выбора места, где именно они получат базовую форму оружия — в налетах, Гамбите или PvP. Судя по всему, этот выбор влияет только на список задач, которые вам предстоит выполнить.

Как только игрок завершит задание и получит заветное оружие, у Скитальца, Лорда Шакса и Завалы появится дополнительное задание на украшение скин, выполненный в соответствующей тематике (цветовой палитре). Причем вас не ограничивают только одним скином и позволят выполнить все три задания, вот только стоит ли это того, ведь как вы можете посмотреть ниже, скины отличаются только по цвету.

И да, сезонным оружием 12 сезона станет снайперская винтовка, использующая модель “Beloved Любимого” и именно она мелькала в одном из недавних роликов.

Честно сказать, я не таким представлял себе возвращение сезонного оружия и вот по какой причине. Изначально разработчики представили пользователям идею Pinnacle оружия, которое отличается уникальными перками, но что самое важное, каждый сезон было 3 варианта для соответствующей активности. То есть был хоть какой-то выбор, если, например, вам не понравится PvP и Гамбит вариант.

Постепенно Pinnacle оружие заменили на Pursuit, убрав уникальные перки, но оставив три варианта. Еще через некоторое время разработчики по какой-то причине решили сократить выбор до одного-единственного варианта и судя по всему, не хотят от него отказываться. При этом в TWABе не упоминается, что “обновленное” оружие будет отличаться при выборе той или иной активности.

Дальше, я думаю, не стоит объяснять почему 1 варианта хуже чем 3, даже при отсутствии уникальных перков.

Гамбит — как уже известно, после выхода дополнения “Beyond Light” обычная и прайм-версия объединятся в новый режим, который получит различные улучшения правки:

  • На стадии сбора частиц вы больше не встретите толстых боссов, из-за отсутствия прайм брони их заменили мини-боссами и элитками.
  • Разработчики хотели изменить количество необходимых частиц и их “утекание” при вторжении игрока противоположной команды, но в итоге остановились на значениях прайм режима.
  • Судя по всему, в новом варианте игроки будут призывать защитников из прайм-версии, но было принято решение убрать капитана за 10 частиц и заменить на фаланга, его будет немного проще убить, но определенный челлендж все же останется. Опять же, из-за отсутствия прайм брони убрали защитника за 20 частиц.
  • На стадии сбора частиц увеличили время между вторжениями игроков с 10 до 20 секунд.
  • Первобытнику увеличили количество ХП, а также переработали специальный бафф “Primeval Slayer”, который раньше был временным. Если я правильно понял, теперь этот бафф можно будет получить после убийства посланников, которые появляются через каждые 40% нанесенного урона по Первобытнику. Таком образом, если игроку другой команды удается восстановить здоровье первобытнику, еще не все потеряно, ведь вы можете накопить больше баффов.

В целом, исходя из описания выше, новый Гамбит должен получиться более быстрым, при этом участники вражеской команды будут реже вторгаться, что опять же немного ускоряет процесс сбора частиц и вызова первобытного. Хотя, на мой взгляд, мало что изменится, так как порой сами игроки совершают ошибки, приводящие к затягиванию каждого матча (тут уже нужно менять совсем другие механики).

Налеты и PvP — ранее разработчики уже рассказывали какие изменения ожидают эти два режима после выхода крупного обновления “Beyond Light”, а сейчас решили дополнить эту информацию:

  • Из Налетов уберут героические сюжетные задания и обычный Сумрачный налет, в итоге оставив два режима — “Авангард” и “Сумрачный налет: Побоище”.
  • Возможно, в будущем в налеты добавят адапт-оружие, более подробно об этом мы узнаем ближе к 13 сезону (скорее всего, где-то в феврале 2021 года).
  • Наконец в “Испытания Осириса” вернут концепцию адепт-оружия, его можно получить добравшись до маяка, совершив 7 побед подряд (флавлес закрытие). Подробнее о нем расскажут в октябре.
  • Для ивента “Железное знамя” появится новый режим “Фриланс”. Будет отображаться в виде небольшой иконки рядом с основным режимом.
  • Из-за общих изменений поменяют местами иконки в PvP-разделе (решил, что подобное важное изменение достойно упоминания).



Источник: goha.ru