Destiny 2 — особенности и механики ивента “Solstice of Heroes 2019”

Solstice of Heroes 2019 по сути является финальным ивентом активностью, который игроки увидят перед запуском крупного обновления Shadowkeep, продлится он аж до 27 августа и у игроков будет достаточно времени на получение ивентовой брони фиолетового грейда хотя бы на один из классов.
Однако сразу вам скажу, что несмотря на новый контент, большинство пользователей в данный момент стараются получить броню из-за специальной 2.0 версии, которую можно будет забрать у оружейника после выхода Shadowkeep.

Суть данной статьи довольно простая, если вы по какой-то причине не смогли поучаствовать в предыдущем Solstice of Heroes 2018, далее мы рассмотрим основные особенности или же цели этой активности, исходя из этого уже лично вам решать, стоит ли тратить свое драгоценное время.
Отдельно скажу, что светящиеся орнаменты из-за общего изменения Eververse-магазина теперь продаются только наборами за 5000 светящейся пыли или 800 донат валюты, там образом для покупки трех наборов нужно 15000 пыли или 2400 донат валюты (1834 рублей). Это при условии, что вам нужны свечения всех стихий, чтобы менять при смене подкласса.

Основная механика ивента

Единственное, что предстоит делать игрокам на протяжении почти одного месяца, это улучшать специальную ивентовую броню. Прилетев на Странника вам нужно будет поговорить с Евой (управляющая ивента), чтобы получить первую часть ивента и запустить цепочку квеста.
Она должна вам выдать шлем и попросить один раз завершить активность под названием European Aerial Zone, о которой мы поговорить чуть позже, после этого снова возвращаемся к Еве, чтобы получить остальные части брони и разблокировать возможность получать контракты солнцестояния.

Именно с этой точки начинается довольно длительный процесс улучшения брони от зеленого грейда до финального фиолетового или мастерворк состояния, учтите, что в зависимости от ваших навыков свободного времени дорога даже до фиолетового грейда может занять приличное количество времени.
Улучшение брони происходит довольно просто, игроку всего лишь предстоит выполнить все условия, написанные на каждой части брони, мой вам совет — читайте подробное описание условий, оно открывается, если нажать на ПКМ.

В этом году разработчики решили подойти немного по-другому к составлению задач, в основном они сконцентрированы вокруг трех главных активностей (PvE, PvP, Гамбит), ежедневного стихийного элемента и механики выпадения стихийных сфер, которая немного похожа на аналогичную из 2018 года, вот только тут есть одна неприятная особенность.
Точно так же, как и в прошлом году, задачи на броне отличаются у каждого класса (кроме улучшения до мастерворка), но порой разница очень существенная и, например, на синей броне варлокам нужно убить 200 стражей, в то время как охотникам всего 75.
Учтите, что прогресс задачи идет только когда эта часть брони экипирована на персонаже, после того, как все они будут завершены, ее можно спокойно заменить на что-то более полезное.

Практически на всех стадиях улучшения у вас будет пункт, который потребует использования подкласса, соответствующего текущему стихийному элементу, он меняется каждые день и посмотреть какой выпал сегодня можно открыв карту Странника, наводим на EAZ-активности, где после названия будет значок стихии.
Стихийные сферы выпадают при убийстве любых противников, но вот какая именно сфера появится — зависит от элемента вашего оружия, если убивать из кинетического, увы, сферы вы не получите.

Единственный минус в версии 2019 — это время существования стихийных сфер, после выпадения из противника ее нужно будет собрать в течение 10 секунд, поэтому не всегда получается собрать все созданные сферы.
Для того, чтобы получить сет более высокого грейда, нужно выполнить все задачи на каждой части брони и только после этого помедитировать около статуи на Страннике, сет автоматически улучшится до следующей стадии.


European Aerial Zone (EAZ)

Помимо процесса улучшения брони разработчики ввели новую отдельную локацию European Aerial Zone, чтобы ее запустить вам нужно будет подойти к сооружению справа от статуи на Страннике, или это можно сделать непосредственно с карты, она рассчитана на трех человек, которых вам найдет игра через систему подбора группы.
Честно сказать, из начального описания мне казалось, что это довольно забавная миссия, но и тут есть свои неприятные моменты, которые разработчики скорее всего не продумали до конца.

После запуска миссии вас закинет на своего рода парящие острова, где расположен небольшой город с кучей зданий, сразу стоит сказать, что вам нужно будет довольно много прыгать, так как ключевые объекты могут появиться на земле или на крыше здания.
Также по мере того, как вы будете участвовать в данной активности, из-за различных задач на броне старайтесь запоминать и изучать что из себя представляет карта, просто это вам в дальнейшем поможет быстро находить цели, которые вас интересуют.

Основная задача первого этапа этой активности — убить как можно больше мини-боссов за отведенное время, их расположение всегда отображается на карте и после убийства одного с небольшой задержкой появится другой.
А вот против кого именно вы будете сражаться уже определяется каждый раз случайным образом, однако среди всех представителей довольно просто справиться с кабалами и падшим.

Как только закончится таймер, вас попросят убить финального босса, после чего начнется заключительный этап, именно тут возникает неприятная ситуация, так как босс улья очень неприятный из-за своей особенности становиться неуязвимым, что затягивает процесс его убийства.

  • Улей
    • Новый вариант ведьмы. Периодически создает огненный купол, который наносит урон всем находящимся рядом стражам и постепенно движется в сторону босса, как только он достигнет своей цели, происходит взрыв, отталкивая игроков и нанося урон. Создает свою теневую копию, которая становится на определенный промежуток времени неуязвимой, копия будет создавать под игрокам лужу с шипами, наносящую урон, если вы будете в ней стоять.
  • Падшие
    • Обычная тефтелька. Единственная особенность в том, что после уничтожения разделяется на несколько копий, копии продолжают делиться пока не достигнут небольшого размера. Ваша задача проста — убить все копии, что очень легко сделать.
  • Кабалы
    • Сестры. На карте появится два огромных колосса и вам нужно будет их убить любыми доступными способами.
    • Специальный отряд. На карте появится три центуриона непокорного легиона, основная проблема только в том, что у каждого приличное количество ХП, без силового оружия или ульты процесс убийства довольно долгий.

На финальном этапе после убийства боссов стражам предстоит собрать сундуки с наградой пока не кончится время, их общее количество зависит от того, сколько вы убили мини-боссов на первой стадии.
Сундуки не подсвечиваются на карте, тем самым заставляя игроков их искать, но перед началом этапа буквально на пару секунд отображаются значки где они находятся, чтобы стражи знали в каком направлении вообще бежать, также сундуки подсвечиваются если игрок находится неподалеку.
Так что не расстраивайтесь, если убили всего 2-5 мини-боссов.

При открытии сундука лут получают все участники группы, так что в идеале на финальной волне нужно разделить карту на зоны, чтобы каждый игрок смог сосредоточиться на поиске сундуков в одном участке.
С самих сундуков можно получить только коробки солнцестояния или ключ для их открытия, в качестве лута при вскрытии коробки можно получить ядра улучшения, синее снаряжение, фиолетовое снаряжение и если вы уже улучшили броню до фиолетового грейда, такую же броню с другими перками.

Для открытия каждой коробки нужно 15 ключей и честно сказать, падают они в огромном количестве пока вы выполняете другие активности, например, при завершении PvE-налетов или PvP-матчей отсыпают сразу около 15 ключей, что уже вполне хватает для открытия одной коробки.


Источник: goha.ru