Destiny 2 — Очередная часть квеста на эвакуацию и новый экзотический пистолет

Вместе с очередным еженедельным сбросом 8 сентября в Destiny 2 завершился ивент “Солнцестояние”, вернулся ивент “Железное знамя”, установлен очередной патч 2.9.2 и, что самое важное, стала доступна следующая часть квестовой цепочки на эвакуацию планет, которая принесла с собой финальное экзотическое оружие 11 сезона.
В данной небольшой статье мы подробно изучим некоторые пункты, разберем особенности нового экзотика и сделаем выводы о его пользе.

Начнем с самого простого и, я бы даже сказал, печального. На мой субъективный взгляд, из-за неожиданного переноса даты релиза дополнения “Beyond Light” в плане контента сентябрь месяц получится пустым. Судите сами: “Железное знамя” продлится только до 15 числа, а предположительный финальный realtime ивент под названием “Calamity Protocol” не может состояться за месяц до выхода 12 сезона.
Другими словами, до запуска хэллоуинского ивента (6 октября) в игре не произойдет каких-либо интересных событий, я вам даже не могу посоветовать сделать печать MMXX, так как ивент “Солнцестояние” завершен (а ведь могли его продлить), а без него нельзя завершить некоторые ачивки.

Эвакуация планет

Несмотря на нотку негатива выше, приятные события на этой неделе все же есть, ведь наконец стала доступна следующая часть цепочки заданий на эвакуацию планет. Я не уверен, можно ли ее назвать финальной из-за упомянутого выше realtime ивента.
Итак, зайдя в игру у Завалы вы обнаружите ивент, в ходе которого вам предстоит снова посетить “уходящие” планеты и помочь их представителям с процессом эвакуации. На этот раз в качестве награды вы получите уникальное оружие из Сумеречных налетов, к сожалению, его максимальный уровень света соответствует 11 сезону.
Также каждый планетарный НПЦ расскажет как именно он намерен встретить корабли треугольников. Это в первую очередь интересно с точки зрения лора и дает понять что с ними случится после переноса планет в хранилище.

Ниже краткое описание всех этапов квеста:

  • Говорим с Завалой для получения начального квеста.

  • Летим на Ио и спрашиваем у Ашера чем ему помочь. После этого сразу отправляемся в находящийся неподалеку затерянный сектор с падшими, его необходимо полностью закрыть.

  • Запускаем налет “Пирамидион” и проходим его полностью, попутно убивая противников для сбора специальных предметов. Тут стоит уточнить следующее: если я правильно понял, во всех этапах с налетами предметы падают сразу всем участникам группы, но при этом стражи должны находиться друг от друга на небольшой дистанции.

  • Запускаем героическое приключение, оно появляется на карте в виде огромной синей иконки. Отличается от обычной версии слегка повышенным уровнем сложности, хотя вы, скорее всего, это даже не заметите.

  • Возвращаемся к Ашеру и получаем снайперскую винтовку — Silicon Neuroma Силиконовая неврома.

  • Летим на Титан и спрашиваем у Слоун чем ей помочь. Она выдает немного необычное поручение, которое выполняется в правой части карты, в здании, куда вы отправляетесь уничтожать Песнь Саватуна. Там необходимо убить огромного рыцаря и двух огров, а после этого полутать сундук.

  • Запускаем налет “Песнь Саватуна” и полностью проходим, попутно собирая предметы с рыцарей, огров и ведьм.

  • Возвращаемся к Слоун и получаем автоматическую винтовку — Duty Bound Служебный долг.

  • Летим в Башню и говорим с Завалой, он еще раз выдаст нам дробовик — Mindbender’s Ambition Замысел покорителя разума, который вроде как выдавали в первой части на эвакуацию.

  • Летим на Меркурий и спрашиваем у Брата Венса чем ему помочь. После чего придется пройти два налета подряд, собирая различные предметы. Пожалуй, самый долгий пункт во всей цепочке.

  • Запускаем героическое приключение и проходим его. Из-за особенности активности лучше всего взять экзотический лук “Тройственный гуль” с катализатором, он в разы упрощает процесс защиты ядра от улья, особенно от милишников.

  • Возвращаемся к Брату Венсу и получаем револьвер — D.F.A Смерть с небес.

  • Летим на Марс и спрашиваем у Аньки Брей чем ей помочь. Она отправит вас выяснить что за странный источник сигнала исходит из главного комплекса Распутина, после чего сразу попросить убить боссов экскалационого протокола и собрать 5 предметов. Если я правильно понял, предметы падают не только с финальных боссов каждой волны, так как я закрыл 2 с половиной уровня.

  • Запускаем героическое приключение и проходим его. Учтите, что предметы для первой части падают только с обычных солдат улья.

  • Возвращаемся к Аньке и получаем ракетницу — BrayTech Osprey Ястреб Брея.

  • Снова отправляемся к Завале и слушаем длинный “воодушевляющий” монолог о том, как он пытался собрать всех, но они не захотели, и единственная надежда в борьбе со “злом” — Странник и ваш персонаж. Получаем финальную награду в виде экзотического оружия.

В целом, на прохождение цепочки уходит примерно два часа, но тут все зависит лично от каждого игрока и это время может увеличиться. Ее в любом случае придется пройти полностью для получения экзотика, закрытия последней ачивки титула MMXX, а также заполнения соответствующей лор страницы.

Выбор Странника

После выполнения вышеупомянутой цепочки заданий в качестве финальной награды выдают новый экзотический пистолет, получивший название Выбор Странника, как и почему подобное оружие оказалось у Завалы мне лично не понятно. У данного экзотика две особенности перка:

  • Gathering light — убийство противника из пистолета наделяет персонажа одним стаком баффа “Gathering light” (суммируется до 10 раз). При удержании кнопки перезарядки (по умолчанию R) все собранные стаки поглощаются, восстанавливая энергию гранаты, классовой способности, способности ближнего боя.
  • Gift of the Traveler — каждый стак баффа “Gathering light” ускоряет время перезарядки, повышает показатель удобства и улучшает наведение на цель.

Честно, изначально несколько месяцев назад я подумал, что в игру добавят очередное оружие, которое будет вечность пылиться во вкладке коллекции, но сейчас мое мнение слегка изменилось. Причиной этому послужил основной перк оружия, а точнее сказать бафф, который работает не так, как я себе представлял.
При поглощении максимального количества стаков вы моментально восстанавливаете все три способности, при этом стаки не слетают при переключении на другое оружие, а значит можно заранее подготовить моментальный сброс способностей. При всем этом убить 10 противников из пистолета не так уж и сложно, особенно учитывая пассивное усиление за каждый новый стак.

Принимая во внимание эту особенность, можно составить уйму различных билдов для PvE, особенно после выхода обновления и появления новых подклассов, основное направление которых — контроль. Что касается PvP, не рискну даже предположить.
С другой стороны, из-за того, что “Выбор Странника” является кинетическим оружием и помещается в первый слот, вы автоматически лишаете себя возможности использовать Бремя и Анархию, что может оказаться куда большей потерей.
В любом случае возможность моментально сбросить КД 3 способностей звучит очень заманчиво.

Источник: goha.ru