Destiny 2 — новая порция информации относительно дополнения Forsaken

Несмотря на то, что большая часть команды в данный момент работает над обновлением, разработчики намерены посетить ежегодную выставку Gamescom, которая пройдет с 21 по 25 августа. 

Так что, скорее всего, стоит внимательно следить за различными социальными сетями в ожидании, что они расскажут еще больше новой информации.

Перейдем непосредственно к основным моментам грядущего обновления и на сей раз мы затронем такие темы, как изменения в PvP-режиме, социализация игрока и объяснение различных внутренних особенностей нового режима “Гамбит”.

Начнем, пожалуй, с изменений в PvP-режимах в рамках их глобальной задачи по улучшению боевой системы. Как вы наверное помните, недавно разработчики на стриме показали как изменение в системе вооружения затронет игровой процесс.

Далее по тексту лишь выжимка основных моментов, которая базируется на доступной официальной информации.

  • Разработчики решили переработать количество очков, которые вы получаете и теряете с целью более простого процесса повышения вашего ранга. 
  • Еженедельная награда была исправлена и увеличена вдвое, чтобы вы почувствовали награду за свои старания. 
  • Игроки, которые участвовали в третьем сезоне, получат дополнительные очки за их первый PvP-матч в четвертом сезоне. 
  • Поражение в плейлисте состязательной игры больше не сбрасывает ваш счетчик побед доблести (Valor). 
  • Команда решила снова вернуть радар в состязательные игры. 
  • Режимы Control (Контроль) и Clash (Столкновение) будут добавлены в плейлист состязательной игры. 
  • В игре больше не будет такой системы, как серия поражений. 
  • Команда работает над проблемой с которой сталкиваются некоторые игроки в процессе состязательной игры, но ее решение стоит ожидать спустя некоторое время после запуска обновления. 
  • Определенные PvP-награды теперь будут выдаваться посредством специальных квестов, причем некоторые из них будут завязаны на двух основных рангах игры. Эти самые квесты не пропадут после смены сезона. 
  • Как и следовало ожидать, уникальное оружие Redrix’s Claymore не будет доступно в качестве наград четвертого сезона, то есть если вы получили его в третьем, то спокойно сможете использовать и хвастаться перед друзьями. 
  • Новым уникальным PvP-оружием станет меч Redrix’s Broadsword и квест на него можно будет взять сразу у Шакса, причем во многом он будет похож на оружие третьего сезона. После того, как вы его получите, его рандомная версия начнет падать с энграм, однако всегда будут зафиксированы такие бонусы, как Outlaw и Desperado. 
  • Причем игрокам, получившим уникальную винтовку, выдадут уникальную эмблему и им не придется делать квест на меч, он изначально будет падать с энграм. 

Далее перейдем к социальной составляющей проекта и посмотрим почему теперь она станет более значимой и полезной, причем она одновременного затронет систему гильдий и поиск игроков через “Guided Games”.

Тут, так же, как и выше, я приведу лишь основную выжимку различной информации.

  • Команда случайных игроков, подобранная во время таких активностей, как налеты, гамбит, pvp, будет зафиксирована и новый матч вы начнет искать автоматически с ними. Грубо говоря, теперь система не будет искать каждый раз новую группу для активности, но данная особенность не будет работать в состязательном режиме. 
  • Система Guided Games получит уже давно проверенную схему резервации места под игрока, то есть если вас, допустим, выкинуло из игры, есть примерно три минуты чтобы вернуться обратно в этот же матч. Если игрок не успеет этого сделать, его место будет аннулировано и система начнет поиск нового. 
  • После запуска нового обновления система накопления опыта клана будет значительно изменена, теперь специальный НПЦ будет выдавать вам три еженедельных квеста, которые предоставляют немного кланового опыта. Однако после достижения нового максимального уровня (50), у нее также появятся еще три дополнительные еженедельные задачи, которые уже приносят очень много опыта клану. Именно еженедельные задачи нужно будет выполнять в составе с хотя бы одним участником клана. 
  • Также в игру будут добавлены новые клановые бонусы для четвертого сезона и, по словам разработчиков, они будут более полезные и значимые. В качестве примера они привели: увеличение показателя защиты если в вашей группе находится член клана, шанс получить дополнительные новые ресурсы когда вы их собираете в рифе, еженедельные клановые задачи также будут предоставлять вам ядра абсолюта. 

В заключение мы посмотрим на новые подробности относительно нового PvEvP-режима, который включает в себя уникальные награды, все они выполнены в неповторимом стиле.

По словам разработчиков, их основная задача была совместить два основных режима — PvE и PvP и превратить их в нечто новое, в то же время сделав новый режим доступным для игроков с любыми навыками и вознаградить хардкорных пользователей, вернувшихся сюда за добавкой.

Сам по себе режим “Гамбит” предоставляет множество различных ролей, которые тот или иной участник группы может выполнять, тем самым сконцентрировав свое внимание только на одной цели. Также они упомянули, что для данного режима не обязательно находиться в голосовой связи и достаточно просто быть проворным, придерживаясь определенной тактики.

У данного режима будет своя система прогресса посредством специальных рангов, выполненных в интересном стиле, в отличие от привычной красной тематики уже существующих. Она получила официальное название “Infamy”, которое можно перевести по-разному, но мне лично понравилось “Бесславие Бесчестье”.

Так же, как и существующие ранги, она будет работать за счет получения специальных очков при завершении матча, причем победа будет приносить значительно больший прирост, чем поражение.

Данная система ранга включает в себя пять основных уровней: The Guardian, Brave, Heroic, Fabled, Mythic. И далее каждый из них включает в себя три основные ступени.

Но все же они работаю по обычной для Destiny 2 системе:

  • Каждый новый ранг потребует больше очков для заполнения, чем предыдущий. 
  • Если вы совершаете серию побед, вам будут начисляться бонусные очки. 
  • Как только вы наберете пять побед, они не будут сброшены до первого поражения, причем также они не будут сброшены, если вы присоединитесь к матчу, который уже идет. 

Помимо этого пользователи также смогут получить еще больше очков, купив у местного специального НПЦ задания, причем как только ваш персонаж достигнет 50 уровня, у НПЦ появятся еженедельные задачи. Именно еженедельные задания будут предоставлять огромное количество очков и мощное снаряжение после их завершения.

Источник: goha.ru