Destiny 2 — модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары

Последние несколько дней выдались очень “жаркими” для MMO-проекта Destiny 2, потому что разработчики завалили пользователей несколькими интересными подробностями о грядущем дополнении и в целом о том, как развивается игра.
В данной же статье мы изучим информацию, которая стала известна буквально вчера вечером, если исходить из московского времени.

Добивающие удары

Начнем мы с данной особенности, так как я хочу еще раз пояснить как будет работать данная механика, просто есть ряд заблуждений по данному вопросу, которые нужно прояснить.
Добивающие удары в первую очередь — очень красивый способ убить противника перед вами, каких бы размеров он не был, но учтите, что во время воспроизведения анимации ваш персонаж становится уязвим.

Активация этой возможности происходит только когда у противника остается немного ХП, а над его головой появится небольшой кружок, кстати, мне уже кажется, что это будет немного раздражать при большом скоплении народа.
Как я уже написал выше, добивание можно провести даже на огромного огра, если он не является боссом, такой вывод можно сделать исходя из последнего ролика, где титан отправляет в полет огра улья.

Сами разработчики сказали, что у добивания нет времени перезарядки, но внимательные люди могут заметить, что в конце анимации отнимается определенное количество энергии ульты, хотя в большинстве случаев это небольшой отрезок.
Именно с этим скорее всего связано то, что полоску ульты в Shadowkeep решили разделить на четыре равных отрезка, с другой стороны это может быть связано с модификаторами, которые влияют на эту особенность.

Вместе с выходом обновления все пользователи автоматически получат три добивающих удара для каждого класса (то есть у всех будет по одному), уже в дальнейшем команда упоминала, что возможно они добавят новые варианты анимации, которыми можно будет заменить дефолтные.
Ну и еще один забавный факт о данной системе, вы точно убьете вашего противника, ведь в момент нанесения урона вылетает максимальная цифра урона 999999, точно так же, как если стрелять в критическую точку из ГГ под соколиной маской.

Артефакт

Собственно, до недавнего момента многих пользователей волновал вопрос как вообще будет работать данная система, ведь сами разработчики рассказали нам только про влияние на средний уровень света вашего персонажа.
На мероприятии Inside Xbox нам непосредственно показали сам интерфейс артефакта и как вообще вы будете с ним взаимодействовать, начнем с того, что его по всей видимости придется прокачивать с 0 до 10 уровня.

Прокачка артефакта открывает возможность открыть уникальные сезонные моды, которые вы потом сможете запихнуть в вашу броню 2.0, как и обычные, они также будут требовать Х количества энергии для вставки, но как вы заметите на скрине ниже, это самое требование у большинства очень низкое.
Также у них нет какой-либо привязки к стихийному элементу и это позволяет запихнуть практически в любую броню, которая в данный момент на вас одета.

В качестве примера разработчики продемонстрировали четыре сезонных мода для охотника, исходя из этого уже сейчас можно понять насколько сильно они влияют на игровой процесс и как Bungie могут вносить разнообразие с каждым новым сезоном.

  • Thunder Coil — увеличивает урон всех электрических способностей ближнего боя, восполняет энергию ульты если вы убьете противника новым добивающим ударом.
  • Arc Battery — вешает сверху щит и снижает время перезарядки всех электрических способностей класса при активации. Честно говоря, мне показалось, что тут не хватает куска текста, ведь даже на английском часть про активацию мне вообще непонятна.
  • Oppressive Darkness — нанесение урона войдовыми гранатами вешает эффект ослабления на противника.
  • Heavy Finisher — добивающий удар создает мощные патроны для всей группы, активация требует и расходует половину вашей суперэнергии.
  • Anti-Barrier Rounds — можно использовать только для автоматических винтовок и ПП. Оснащает оружие специальными патронами для пробития щитов, делая его идеальным инструментом для уничтожения таких противников.
  • Anti-Barrier Hand Cannon — то же самое, что и выше, только исключительно для револьверов.
  • Overlord rounds — можно использовать только для автоматических винтовок и ПП, также видно, что подобный мод есть для луков и револьверов. Оснащает оружие специальными патронами, замедляющими регенерационные способности, что позволяет эффективно уничтожать противников под усилением “Champions: Overload”.

Несмотря на новые подробности, так сказать, демонстрация артефакта вызвала несколько новых вопросов, например видно, что модификации покупаются за “Artifact Unlocks”, которых у персонажа всего 12 из 12 возможных.
Как именно эту разблокировку поинты нужно будет фармить непонятно, но у меня уже есть несколько предположений, исходя из продемонстрированных активностей.

Новый контент

Часть небольшой презентации или точнее сказать, показанного ролика была отведена на демонстрацию нового контента, в первую очередь удалось посмотреть на карту обновленной Луны, что позволило заметить как кардинально разработчики изменили локацию.
Кроме этого, среди уже привычных обозначений сильно выделяются три новых значка, причем один из них может отражать “Вторжение вексов”, что является механикой грядущего сезона “Season of the Undying”, а сверху скорее всего рейд.

Одним из новых режимов станет так называемая охота “Nightmare Hunt”, в ходе которой стражам скорее всего придется убить определенного босса вексов, как видно из презентации, на карте доступны сразу три варианта.
Скорее всего под этим разработчики и понимают новые pinnacle-активности, необходимые для достижения 960+ уровня силы света, но меня лично больше заинтересовала небольшая приписка (Tier 1) справа от мощности наград, увы, про это вообще не сказали.

Пока что мы можем гадать что вообще из себя будет представлять режим “Nightmare Hunt” помимо того, что он будет наводить ужас на пользователей, однако разработчики уже сейчас решили продемонстрировать три уровня сложности.

  • Adept — доступен режим подбора игроков, рекомендованный уровень света 860, один модификатор.
  • Hero — доступен режим подбора игроков, рекомендованный уровень света 920, четыре модификатора.
  • Legend — режим подбора игроков выключен, рекомендованный уровень света 950, шесть модификаторов, экипировку изменить нельзя.

Два последних режим представляют собой наибольший интерес, так как список их модификаторов включает Champions: Overload, Champions: Barrier, Torment of Zyldron.
Что именно делает последнее — вообще сложно представить, в отличие от первых двух, следуя из названия, эти модификаторы уникальным образом усиливают самих противников.
Вдобавок к этому некоторые уже описанные моды артефакта созданы специально для противостояния таким вот усилениям, что опять же очень интересно с точки зрения потенциальных возможностей вокруг данной особенности.

Новое снаряжение

В заключении статьи кратко пройдемся по снаряжению Shadowkeep, которое было недавно продемонстрировано, про некоторое известно уже много, в то время как другое лишь мельком появлялось в отдельных кадрах.

  • Экзотическая маска охотника Assassin’s Cowl — убийство стража в ближнем бою или проведение добивающего удара на противнике переводит персонажа в состояние невидимости. Кроме этого будет восстановлена часть здоровья и щита. И да, в системе 2.0 описание уникального трейта показывается полностью ниже модификаторов.
  • Экзотические ноги титана Phoenix Cradle — к сожалению, часть текста закрыта меню, но его эффекты влияют на нижнюю ветку огненного подкласса. Из описания следует, что бафф Sun Warrior будет длиться в два раза дольше, а также его смогут получить союзники если пробегут через Sunspot, созданный вами.
  • Засветился револьвер с названием Loud Lullaby, который предположительно принадлежит самой Эрис — это легендарное оружие с необычным бонусом, он позволяет вернуть два патрона в магазин если страж будет наносить быстрые критические выстрелы. Кроме этого он отличается неплохой дальностью и показателем урона.
  • В трейлере нам мельком показали как будет выглядеть тяжелый лук и необычный с виду автомат, по звуку я бы его больше сравнил с противотанковым ружьем.
  • Также в трейлере показали необычную ракетницу, у которой снаряд разделяется на небольшие войдвые сферы, как ульта у варлока, исходя из этого эффекта и предположительного наличия анимационных эффектов на самом оружии, скорее всего это экзотик.



Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS