Destiny 2 — мнение о третьем годе игры (плюсы и минусы)

Под конец 2019 года Bungie показали новое крупное DLC, рассказали как изменятся сезоны и объявили о переходе Destiny 2 к третьему году развития, развеяв слухи относительно анонса Destiny 3. С того момента пользователи уже смогли насладиться по мне, так неплохим дополнением Shadowkeep, вместе с сезоном Бессмертия опробовать новый подход к реализации тех или иных моментов и уже сейчас получить смешанные чувства от сезона Рассвет.
Именно на основе этого немалого опыта у игроков стали возникать вполне резонные вопросы относительно реализации тех или иных особенностей, а также все больше становились очевидны определенные проблемы третьего года. В данной статье я хочу поделиться с вами моими мыслями относительно текущей ситуации вокруг реализации тех или иных игровых моментов (само собой мое мнение может расходиться с вашим).

Сюжет — это единственное, к чему у меня нет претензий в данный момент. Если внимательно изучить развитие сюжета, после освобождения огромного дружелюбного шара от кабалов разработчики постепенно подводили нас к определенному моменту, который скорее всего произойдет в конце текущего года (на это уже было много намеков).
Пожалуй, самым важным событием для вселенной игры стала открытая демонстрация черных треугольников и их послание всем стражам игры. Именно в этот момент становится очевидно, что предыдущие действия не были напрасными, например, возвращение легендарного варлока Осириса или освобождение комплекса Распутин, основная задача которого — защита солнечной системы.

Артефакт — сама по себе идея не новая, но наличие элемента снаряжения, который меняется каждый сезон, привносит в игру немного разнообразия (хоть и огорчает фактор ограничения по типам оружия).
С другой стороны, больше всего мне и определенному ряду пользователей в нем не нравится механика сброса за глиммер. В идеале сделать перки артефакта по принципу тумблера, то есть страж вне боя может включать выключать перки, пока не наберет, скажем, 20 активных. Это заметно упростит подгон артефакта под определенный билд, текущие нужды пользователя или групповой контент.

Косметика — практически с момента запуска второй части большинство косметических предметов продается только у Everserve за пыль или донат валюту, этот момент всегда вызывал волну недовольства. Разработчиков вполне можно понять, ведь деньги из воздуха не появятся, а оплачивать труд сотрудников как-то нужно.
В свою очередь, пыль стало немного проще получить за счет ее добавления в контракты, но тут все завязано на том, когда нужная вещь появится в специальном разделе магазина и это не очень сильно сглаживает ситуацию вокруг Everserve.

Решение этой проблемы простое — добавить определенные сезонные косметические предметы в активности, как случайный дроп с шансом. Причем сделать его не постоянным, а временным, и менять в течение всего сезона, создавая при этом цикл. Например, на первой неделе доступно три предмета, на второй — два, на третьей — один и на четвертой — снова три. По мне, так это обычная практика для ММО, но желательно чтобы шанс дропа был указан на сайте.

Сезонный пропуск — первый сезон Бессмертия принес с собой так называемый боевой пропуск, используемый в ряде MOBA Battle Royal проектов. Процесс повышения ранга происходит через получение опыта за различные активности, но по факту игрокам приходиться фармить только контракты (они дают больше всего опыта) на нескольких персонажах. Этот процесс нельзя назвать увлекательным и он очень монотонный, чем отбивает всякое желание им заниматься.

Для исправления данной ситуации достаточно добавить больше эффективных источников получения опыта. Причем не обязательно придумывать что-то новое, в игре достаточно различных активностей, куда можно запихнуть дополнительный опыт (да хоть повторное прохождение заданий на Шепот Идеальную эпидемию). Пусть он будет еженедельным, но весомым, чтобы игроки получили стимул потратить свое время не только на контракты. Или же ввести особые ивенты события.

Контент — в первую очередь рассмотрим сезонные активности, так как крупные дополнения выходят не часто. Главной активностью первого и второго сезона третьего года стал режим, очень похожий на Кузницы, Суд или Паноптикум. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего плохого, особенно учитывая что Паноптикум был довольно интересным, но постепенно игроки устают от такого однообразия, даже если разработчики меняют небольшие детали.

На мой взгляд каждый сезон должен приносить что-то новое, иначе после завершения сезона Рассвета мы получим очередной паноптикум. Это также касается процесса получения наград, ведь последние два сезона опять же частично используют механику создания предметов из Черного арсенала (в Рассвете ее еще и упростили), на этом фоне выделяется только Паноптикум с его рунами и вариациями их комбинирования.

Также я не могу пройти мимо секретных активностей и экзотических квестов, которые периодически появляются в игре. Начнем мы именно с секретов, за время существования второй части Bungie показали что могут сделать интересные секретные активности (квест на Шепот и Эпидемию), а также нечто сложное и замысловатое (привет, лаборатория Ниоба).
Но в последнее время кажется, что они уделяют этому мало времени (ну, прям короткий квест на Devil’s Ruin) или наоборот создают пазл для всего сообщества, а в итоге он оказывается ранним доступом для оружия из календаря. Все это порой сильно расстраивает и хочется чтобы они больше уделяли внимание подобным моментам.

PvP — последний пункт, на котором я решил остановиться, хоть и не люблю его как таковое. Помимо изменений предметов и мелких правок PvP уже давно не получало достойного внимания со стороны разработчиков. На мой взгляд нужно придумать какую-то сезонную активность или уже доработать и ввести обратно Испытания Девятки (как раз в нее и можно запихнуть сезонные награды).

Источник: goha.ru