Destiny 2 — изменения в сезонах, анонс боевого пропуска и новая информация про F2P-версию New Light

Еще вчера ночью на официальном сайте Bungie появилась очередная большая тема от гейм-директора Люка Смита, на сей раз он решил затронуть тему сезонов, рассказав как этот элемент изменится с выходом Shadowkeep.
Разработчики не раз упоминали, что они хотят сделать мир игры более живым и меняющимся, что уже было продемонстрировано на примере Города Грез, следуя этой тенденции, каждый сезон теперь будет оказывать непосредственное влияние на игровой мир.

Сами по себе сезоны все также останутся контентом со своей историей лором, порой не относящимся к главной сюжетной линии второй части, но теперь все они будут взаимосвязаны и в конце одного будет начало другого.
То есть грядущий “Season of the Undying” подарит нам массу увлекательного контента, а в конце произойдут события, которые плавно подведут нас к событиям девятого сезона под названием “Season of Dawn" (Сезон Рассвета).

Получается, что при таком подходе каждый отдельный сезон не будет появляться просто из воздуха как было раньше, всегда будет присутствовать какое-то событие, которое и приводит мир стражей к основному действию следующего сезона.
Также рассказали, что в третьем году пользователей ждет четыре сезона вместо трех из прошлого года, по мне, так это уже сейчас говорит о том, что нас не оставят без контента, что и происходит в данный момент.

Как уже известно, разработчики решили отказаться от годового пропуска, предоставляя игрокам возможность выбора, в теме упоминается, что каждый сезон будет стоить 10 долларов (примерно 660 рублей) и в первый уже входит дополнение Shadowkeep, если вы его купили.
С другой стороны, после релиза стражи смогут отдельно просто приобрести сезон без дополнения, зачем это вообще делать мы разберем ниже.

Нам чуть больше рассказали про систему артефактов, в частности процесс повышения уровня будет точно таким же, как и уровень вашего персонажа, просто выполняете активности по всей солнечной системе.
Как вы знаете, артефакт кроме модов будет добавлять определенное число (бонус) к среднему показателю уровня света, так вот, разработчики не стали придумывать “потолок” для этого бонуса, позволяя ему расти вплоть до завершения сезона.
Еще одна приятная новость в том, что бонус распространяется на весь аккаунт пользователя.

Далее, неожиданно разработчики анонсировали, что каждый сезон будет включать в себя боевой пропуск, подобную особенность можно довольно часто заметить в различных батл роялях, однако в Destiny 2 он будет работать немного по-другому.
Это еще одна система, которую команда намерена протестировать в грядущем сезоне и постепенно менять в зависимости от реакции сообщества, забегая вперед я лично не вижу в этом ничего плохого.

Сезонный пропуск будет разделен на обычный, доступный всем игрокам, и на премиальный, для которого как раз и нужно будет покупать сезон за 10 долларов (по крайней мере именно так я это понял).
Всего у пропуска будет 100 рангов, за которые вы будете получать награды, но учтите, что пользователь не сможет сразу купить быстрое повышение, как это обычно вводят другие игры с подобной системой.

Это было сделано намеренно, так как разработчики хотят чтобы первый страж, достигнувший 100 ранга, сделал это только своими силами через игровой контент, но тут все же есть небольшое исключение.
Так как не у всех есть возможность задрачивать 24 на 7, купить ранги все же можно будет, только на очень поздней стадии, например, Season of the Undying рассчитан на 10 недель и команда думает активировать такую возможность только в последние 2-4 недели. Именно этот момент может кардинально измениться на основе того, как вообще будет развиваться ситуация в игре.

Вот какой контент получат игроки, купившие грядущий сезон:

  • Доступ к новой активности Vex Offensive, которая включает в себя четыре новых легендарных оружия в качестве дропа, дополнительные еженедельные ежедневные контракты, дополнительное еженедельное испытание с мощной наградой.
  • Квест на экзотический лук Leviathan’s Breath.
  • Новый экзотический револьвер Eriana’s Vow на первом премиум ранге, обычные пользователи получат его только на 35 обычном ранге.
  • Три новых легендарных сета, по одному на каждый класс, которые вы получите на первом премиум ранге. Остальные пользователи будут постепенно получать части вплоть до 25 обычного ранга. Также все три сета можно получить с активности Vex Offensive, если вы захотите поймать более высокие характеристики.
  • Дополнительные награды, такие как три сета орнаментов, по одному на каждый класс, орнамент для револьвера Eriana’s Vow, два орнамента для легендарного оружия, новые добивающие удары, экзотическая эмоция, экзотический корабль.

Уровень сезонного пропуска будет расти просто когда страж участвует в любых активностях по всей солнечной системе, причем команда решили привести примеры, основанные на внутренних тестах.
При неспешном прохождении только налетов (примерно 18 минут на один) с полным набором контрактов один ранг достигается меньше чем за час, то есть включая математику вам нужно будет пройти около 3-4 налетов.

Также каждую неделю пользователям будет на аккаунт выдаваться бонус опыт, в ходе которого первые три ранга пропуска получают тройной опыт, в целом подобный подход уже применяется для опыта персонажа и позволяет быстро получить три энграммы Everserse.
Выполнение налетов с таким бонусом и полным набором контрактов позволит получить 10 рангов примерно за 8 часов, исходя из 18 минут на один налет, нужно будет пройти всего 26 раз.

Первого октября, когда состоится релиз нового дополнения, появится совершенно бесплатная версия New Light, про которую нам детально рассказали и вы можете ознакомиться с основными моментами вот тут.
Ее особенность заключается в том, что даже без покупки Shadowkeep пользователи на F2P-версии получат доступ к новому контенту, точнее сказать только к его определенной части, что позволит им "продегустировать" DLC и потом возможно его купить.

Ниже вы найдете список контента, который будет доступен всем пользователям, не купившим дополнение Shadowkeep:

  • Исследование обновленной Луны во всей ее красе.
  • Доступ к начальной миссии дополнения.
  • Два новых налета.
  • PvP-обновление.
  • Две новые PvP-карты из первой части — Widow’s Court и Twilight Gap.
  • Истребление в PvP, это, скорее всего, будущий режим 3 на 3.
  • Система брони 2.0.
  • Сезонный артефакт Eye of the Gate Lord.
  • Новые добивающие удары.
  • Два новых сезонных оружия, одно для Гамбита, а второе для PvP.
  • Бесплатные сезонные награды: экзотический револьвер Eriana’s Vow, три легендарных сета, по одному для каждого класса, два легендарных оружия, лучшие яркие энграммы второго года, модули для глиммера и апгрейдов (про последнее я, честно говоря, не понял).

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS