Death Stranding — Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.



Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS