Death Stranding — что мы узнали об игре из нового трейлера

Итак, по мне так каждую статью, которая хоть как-то затрагивает личность Хидео Кодзимы, стоит начинать со слов “КОДЗИМА — ГЕНИЙ!”, ведь именно так можно коротко описать недавно продемонстрированный трейлер игры.
С другой стороны можно схватиться за голову и думать: “Что вообще за дичь длиной в почти девять минут я только что посмотрел?”.
Ниже по тексту мы посмотрим непосредственно на продемонстрированные новые геймплейные особенности, и что вообще они могут из себя представлять, если учесть уже известные факты о проекте.

На графической составляющей, я думаю, не стоит останавливаться, и упомянем лишь, что игра разрабатывается на движке DECIMA engine, он в свою очередь зарекомендовал себя в шикарном проекте 2017 года Horizon Zero Dawn, который даже сейчас все еще выглядит очень привлекательно.

Как мы уже знаем, Death Stranding, по словам Кодзимы, должна стать необычной экшен-игрой, основная задача главного героя и, собственно, пользователя — наладить контакт между различными изолированными городами и остатками человечества, тем самым создавая прочную связь.
Судя по роликам, в основном делать мы это будем исполняя роль посыльного и постоянно перетаскивая на своем горбу всякие нужные другим людям вещи, а иногда и замотанных людей.

Само собой, о комфортных дорогах между городами не может быть и речи, поэтому персонажу на своих двоих или при помощи транспортного средства придется путешествовать по участкам земли с различными климатическими условиями.
А для преодоления тех или иных препятствий вам нужно будет использовать специальные инструменты, пока что нам показали лестницу, которая может раздвигаться на 10 метров и колышек-веревку для спуска на глубину до 30 метров.

Из ролика становится понятно, что использовать их вы можете когда угодно, но неизвестно, будут ли какие-либо ограничения, скажем, если вы захотите очень сильно сократить себе путь.
Хотя, например, в различных роликах уже было видно как ту же лестницу используют как мост для переправы через обрыв, так что, возможно, как именно использовать все доступные приспособления будет зависеть только от фантазии игрока.


Далее давайте поговорим про сами грузы и боевую систему, ведь раз в тегах к проекту есть упоминание экшена, этот аспект должен быть интересным.
Можно сказать, что груз, переносимый главным персонажем, является наиболее ценным, так как скорее всего будет позволять постепенно налаживать дружественные отношения между людьми.

В новом трейлере нам показали, что осложнить процесс доставки груза могут не только погодные условия, но и местные выжившие, которое при помощи какого-то импульса могут засечь контейнер за спиной персонажа.
Собственно, как можно заметить по ролику, они быстро приедут чтобы его отобрать, причем в буквальном смысле, так как в видео при получении урона небольшой контейнер отлетел от крепления на спине, отсюда получается, что груз все же можно физически потерять.

Но данное условие работает и для игрока тоже, именно поэтому на отрезке с демонстрацией системы ближнего боя нам показали как можно сбить вещь у одного противника и затем, подобрав ее, убить уже другого.
Именно вот такая особенность вызывает интерес и сразу возникает вопрос, а какие еще объекты на противнике или в мире можно будет использовать в качестве оружия, ведь подобная особенность не новая для игры в целом.

Оружие в игре, к слову, тоже будет, так как его можно заметить в разделе инвентаря и когда персонаж оказывается в некой фантомной зоне с воспроизведением событий какой-то войны.
Уже сейчас видно, что именно система стрельбы, скажем, выглядит нормально для PS4-эксклюзива и почему-то сразу напомнила мне уже вышедший Days Gone.


Из оставшегося стоит поговорить про так называемых BT (как это расшифровывается я, увы, не нашел) и про различные вариации транспорта, причем после демонстрации BT-системы возникло куда больше вопросов.
Из роликов мы знаем, что помимо людей на планете теперь есть странная невидимая сущность, которую люди не могут заметить, а лишь “почувствовать” ее приближение.

Если выразиться точнее, для этого они используют специальное устройство BB (Breach Baby), в соответствии с названием, оно выглядит, как ребенок в банке, с которым связана механическая рука локатора вашего костюма.
Уже известно, что при наличии поблизости таких сущностей она начинает, так сказать, хлопать, а при очень близком сближении просто замирает и смотрит в определенную сторону.

Теперь же нам показали, что как только вы столкнетесь с BT, можно выпустить синий импульс, подсвечивающий сущности, ваши шаги, а также колба с ребенком становиться ярко-оранжевой.
Главное, что меня заинтересовало, что, как и в ранних роликах, персонаж может закрыть себе рот рукой, и тем самым скорее всего снизить уровень шума или задержать дыхание, но непонятно делает ли он это сам, или за это отвечает игрок через нажатие кнопки на геймпаде. Хотя в целом именно с этим моментом связано больше вопросов, чем было дано ответов.

И в заключении на протяжении всего нового ролика нам показывали, что сам главный герой и другие персонажи, включая противников, могут использовать транспорт, но вот в чем вопрос — зачем тогда вообще ходить пешком?.
Ответом на это может послужить банальная причина ограниченности доступного транспорта, энергии для его использования или мест, где вы можете проехать, но вас точно засекут и постараются убить ради груза.


Источник: goha.ru