Darksiders III — Учимся контролировать свою Ярость

Совсем скоро состоится выход новой части популярной франшизы Darksiders и Апокалипсис разгорится с новой силой. На смену уже знакомым всадникам Войне и Смерти придет Ярость. Как и любая женщина, она непредсказуема и взрывоопасна. Ее характер и поведение также отличаются от братьев, что делает геймплей за Ярость еще более интересным. По сравнению со Смертью или же Войной, Ярость постоянно жаждет убивать, постоянно находится на взводе и готова вспыхнуть в любой момент. Именно она хочет занять место лидера Всадников Апокалипсиса и слепо следует за Советом, но кто знает, как может повернуться сюжет. 

Боевая система в Darksiders III во многом была создана под влиянием ​​Dark Souls. Наша Всадница в силах расправиться с врагами одним взмахом кнута, но ее способности только лишь этим не ограничиваются. В арсенале Ярости несколько форм Пустоты, переключаясь между которыми она получает уникальное оружие и навыки. Так, например, получив силу Пустоты Бури, Всадница начинает виртуозно управляться с копьем, вызывает торнадо из молний и может замедлить свое падение, находясь в воздухе. Пустота Огня позволяет высоко подпрыгивать и преодолевать препятствия, сжигать паутину и, что очень кстати, активировать некоторые двери. Именно упомянутые выше Пустоты стали одним из самых значимых нововведений в системе боя.

В отличие от второй части, в Darksiders III разработчики вновь вернулись к коридорным локациям, однако, так как ваш покорный слуга страдает топографическим кретинизмом, я все равно ухитрялась в них путаться. Сами зоны выполнены в разных стилях, здесь вам и заброшенное метро, заполненное жуками и мерзкими насекомообразными прислужниками одного из смертных грехов — Лени; и огненные залы с реками и водопадами из лавы; и разрушенные пейзажи постапокалипсиса.

Как и следовало ожидать, действия Darksiders III по-прежнему происходят в мире людей, который стал плацдармом для боевых действий между ангелами и демонами. Команда разработчиков пообещала поклонникам множество интересных поворотов истории и даже возвращение к окончанию Darksiders II.

Ярость должна разобраться с семью смертными грехами и восстановить равновесие. При помощи специального амулета она преследует врагов и уничтожает их одного за другим, получая все больше способностей и прокачивая уровни. Но не только Всадница становится сильнее — ее противники также требуют все большей и большей точности и концентрации. У каждого босса имеется огромное количество анимаций и ударов, от которых можно не только уклониться, но и контратаковать. Конечно, мастерство приходит с опытом, но чем больше времени проводится в игре, тем больше затягивают эти динамичные сражения.

Конечно, стоит отметить, что Ярость не способна так выживать, как это делали Война или же Смерть. Всадница — маг, а это значит, что уклоняться и контратаковать просто обязательно, иначе она будет очень часто умирать.

При помощи собранных с врагов душ Ярость получает очки характеристик. Их можно распределять по своему желанию между здоровьем, физическим уроном и магическим уроном. Кроме того, к услугам Ярости различные улучшения для основного и дополнительного оружия. Разработчики не стали усложнять элементы прокачки, ведь все хорошо в меру, так что игроку не придется собирать огромное количество материалов и задумываться над составлением правильного билда.

Вместе со сменой той или иной Пустоты облик Ярости также меняется. Сильнее всего это заметно по волосам всадницы. Такой подход позволит вам легко определить, какие способности активированы на данный момент. Дополнительное оружие, появляющееся с принятой формой, является приятным бонусом и имеет собственный набор комбо-атак. Также, получив очередную силу Пустоты, Ярость всегда может вернуться в предыдущие локации и раскрыть там те секреты, до которых ранее не могла добраться.

Мир Darksiders III претерпел самые большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. Он состоит из, своего рода, шести отдельных подземелий, которые связаны друг с другом. Тем не менее разработчики не считают свою игру линейной, вы можете сразиться со Смертными грехами в разном порядке и отправиться в любую пройденную ранее точку. Сами локации как будто вытекают одна из другой, что делает их не отдельными зонами, а связанными частями одного цельного мира.

Не обходится в Darksiders III и без головоломок. Если в первой части вы просто видели сундук, к которому нельзя подобраться, так как отсутствует нужный предмет, то теперь перед Яростью открываются более сложные секреты, а также различные пути и способы исследования окружающего мира. У новых игроков, еще не знакомых с проектами такого плана, как Darksiders III, некоторые головоломки, как и сам игровой процесс, могут вызвать проблемы, ведь никакого обучения или же подсказок разработчики не предоставили. Но не стоит сильно волноваться по этому поводу, так как в процессе прохождения сюжета можно очень быстро приспособиться к решению различных пазлов и загадок. В конечном счете необходимо просто включить смекалку и немного подумать.

Отдельно стоит упомянуть о том, что Darksiders III очень хорошо оптимизирована и не вызывает никаких проблем, даже если запущена на самых высоких настройках графики.

В заключении хочется сказать, что после знакомства с тремя Всадниками Апокалипсиса просто не терпится узнать продолжение истории и поближе пообщаться с четвертым — Раздором. А пока рекомендую Darksiders III и, если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие части франшизы, самое время их пройти. Вас ждет не просто динамичный слэшер, но и глубокий интересный сюжет, который затягивает с головой.

Источник: goha.ru