Code Vein — основная информация про игру

Начнем мы с того, что Code Vein — это новая игра от компании Bandai Namco Entertainment, ее разрабатывают те же люди, что уже выпустили серию игр God Eater, причем далее по тексту становится понятно, что данный фактор повлиял на некоторые аспекты нового проекта.
Стилистически игра будет выполнена в анимешно-рисованной стилистике, но при этом общая картинка (графическое оформление) выглядит очень приятно и красиво.

Если внимательно изучить официальный сайт, сами разработчики описывают новый продукт как action-игру, но при более детальном ознакомлении становится понятно, что она включает в себя много механик из souls-like игр.
Отчасти можно сказать, что по этой причине многие игроки ждут ее выхода с самого первого анонса.
Выход игры запланирован для трех основных популярных платформ, под которыми я подразумеваю, конечно, PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как это сейчас модно, основной сюжет развернется в постапокалиптическом мире, кстати, именно эта особенность довольно странная, так как за последнее время большинство игр, которые я изучаю, в основном про зомби или постапокалипсис.
Непосредственно пользователю предстоит играть за персонажа-вампира, которых все называют бессмертными, но таковым он стал только после своей смерти.

Собственно, основная идея заключается в том, что после становления вампиром ваш персонаж полностью теряет память, или проще говоря, у него амнезия, на протяжении всей игры вам предстоит узнать кем вообще был ваш персонаж до смерти и что случилось с миром вокруг вас.
Как утверждают разработчики, на прохождение только одной сюжетной компании потребуется около 40 часов, но при условии, что вы являетесь очень скиловым игроком.

Непосредственно перед началом погружения в игровой процесс система игры предложит пользователям выбрать пол персонажа и детально его настроить, причем сам по себе редактор довольно неплохой и, я бы даже сказал, на уровне какой-нибудь MMORPG.
Причем помимо внешности можно будет настроить различные аксессуары для костюма и одежду, в которой будет бегать персонаж, но если очень неохота останавливаться на данной особенности, тут есть стандартные заготовки внешности.

После прохождения вступительного пролога и небольшого ознакомления с базовыми особенностями игрового процесса пользователь окажется в главном лагере, или проще говоря хабе, тут можно будет получить доступ к различным функциям и что самое главное, поговорить с вашими компаньонами.
Именно отсюда вы можете отправиться изучать основное место под названием Depth, далее по тексту мы его назовем просто подземельем.

Грубо говоря, это просто огромная локация, которую вы можете исследовать как вам угодно, но, увы, некоторые участки будут заблокированными пока игрок не продвинется чуть дальше по основному сюжету.
Самое интересное, что по мере продвижения не все участки подземелья будут сразу показываться на карте, они будут так сказать скрыты “туманом войны”, и по факту игрок будет передвигаться вслепую, так что важно запомнить откуда вы вообще пришли.

Как вы, наверное, догадались, непосредственно исследовать подземелье вы будете не в одиночку, а вместе с определенным напарником, который будет вам помогать в бою и порой просто отвлекать противников на себя.
Но главная его особенность не в этом, по сути в игре довольно сложно умереть, так как после того, как ХП опустится до нуля, от вас останется сердце для того, чтобы ваш напарник смог воскресить персонажа.

В случае смерти вашего персонажа и напарника игра автоматически воскресит вас около небольшого синего коралла, по сути это своего рода контрольная точка. или же костер мира Code Vein.
Кстати, сами напарники отличаются не только внешне, но и по стилю боя и классу, который они используют, про это мы как раз и поговорим дальше.

Японские разработчики решили подойти к созданию оружия довольно оригинально, опираясь на свой прошлый проект и факт, что главный герой — это вампир, но вначале давайте разберем ключевые важные моменты, связанные с основами боевого процесса.
Ваш персонаж может наносить три типа ударов (легкий, тяжелый и заряженный) и уворачиваться от атак, на все это по стандарту расходуется ваша стамина выносливость, за которой нужно постоянно следить.

Также сверху над полоской ХП есть небольшая шкала, которую назвали системой сосредоточения, или проще говоря фокусом, когда вам вы наносите урон или блокируете атаки, она постепенно заполняется.
Как только наберется 100%, у вас активируется специальный режим, позволяющий с каждым ударом ошеломлять противников и вроде как наносить повышенный урон.
Но важно запомнить, что эта особенность работает и для противников тоже, тут, я думаю, можно провести аналогию с полоской усталости в Секиро.

Помимо стандартного вооружения, к которому относятся, например, мечи, копья или мушкеты, у вас есть возможность использовать так называемую красную вуаль — это своего рода дополнительное видоизмененное оружие.
Например, вы уже могли заметить такие варианты, как “Жало”, представляющее просто длинный хвост, и второй — это “Псы”, представляющие собой просто две головы собак (или волков) и, собственно, это понятно из названия.

Самое интересное, что кроме нанесения прямого урона в игре можно будет провести стандартный удар со спины, если вы сможете незаметно подобраться к врагу, проведя такую атаку, как и в Dark Souls, противник моментально умрет.
Но, увы, не ко всем можно будет применить данный удар, некоторые противники вне зависимости от того, насколько вы тихо подойдете, просто нанесут удар с разворота.

Кроме оружия в игре у вашего персонажа будут стандартные способности, но их разработчики решили назвать просто Gifts, что можно перевести как дары.
Сами по себе все способности можно разделить на три большие категории: ближний бой позволяет воспроизводить красивые движения с оружием, дальний бой можно просто назвать магией и бафы для усиления характеристик вашего персонажа.

Каждая способность для активации требует специальную энергию, которую можно получить просто нанося урон по противникам, но изначально ее максимальная величина ограничена и повысить данный кап можно только поглотив противника или проще говоря, выпив его кровь.
Всего одновременно можно использовать восемь активных и четыре пассивных навыка, у самих же способностей есть также требования к определенной характеристике персонажа.

Система способностей, как и основные характеристики, завязана на так называемом коде крови, если отойти от официального описания, это своего рода система классов, которая меняет основные характеристики персонажа, но, увы, полностью ее разработчики посмотреть не дают.
Открыв специальный интерфейс вы сможете увидеть несколько классов, среди которых, скажем, есть маг ассасин берсерк и прочие стандартные названия, выбирая каждое из них справа можно увидеть как вообще меняются ваши характеристики.

Кроме этого, при переключении класса персонаж получает доступ к новыми способностям и оружию, например, в показанных версиях игры при выборе мага ассортимент доступного оружия будет куда более скудный, но изначально для использования способностей у вас сразу будет 35 энергии и ее можно будет увеличить до целых 60.

Использовать все вышеперечисленные особенности игрового процесса вам нужно будет против различных противников и боссов в подземелье, как утверждают сами разработчики и люди, уже успевшие опробовать данную игру, бой с ними нельзя назвать легким и иногда возникает чувство что играешь в Dark Souls.
Подводя итог всего вышеперечисленного, на выходе мы получаем необычный в плане стилистике action-проект с гибкой системой классов, таким образом практически каждый пользователь сможет подобрать класс и способности, подходящие под его стиль игры.

Источник: goha.ru