Что принесло дополнение «Отвергнутые» в Destiny 2

Новое дополнение для Destiny 2 под названием «Отвергнутые» принесло в игру столько нововведений, что его впору выдавать за новый проект или даже переименовать в Destiny 3. Благодаря «Отвергнутым» в игре появился новый мультиплеерный режим, новая сюжетная кампания и целая тонна другого контента. Давайте поближе познакомимся с DLC и узнаем, как оно расширило мир Destiny 2.

Сюжетная кампания

Сюжетная кампания берет свое начало в Тюрьме старейшин, расположенной на Рифе — скоплении космического мусора. В тюрьме старейшин заключены преступники из всех игровых рас, представленных в Destiny: падшие, кабал и улей. Заключенные вырвались из заточения и развязали между собой войну. Наш герой и Кейд-6 пребывают на Риф, чтобы успокоить взбунтовавшихся и рассадить по камерам, а помогает им в этом Пентра Вендж — смотрительница тюрьмы.

После подавления бунта Петра отправляется в самую глубь комплекса, где заключен Ульдрен Сов — принц пробудившихся, сошедший с ума. Пентра сообщает, что единственный выход из тюрьмы находится на нижнем уровне и его нужно перекрыть. Кейд-6, находившийся в этот момент в центре управления тюрьмы, решает отправиться туда в одиночку, предварительно «уронив» весь центр управления. После этого начинается сюжетный ролик «Последний бой стрелка».

Главной мотивацией кампании в Forsaken является месть. По ходу сюжета нам предстоит отправить на тот свет всех сбежавших баронов, а также самого Ульдрана Сова, который и убил Кейда-6. Конечно, это далеко не единственный элемент кампании в Forsaken, но давайте обойдемся без спойлеров.

Новый контент

В преддверии «Отвергнутых» компания Bungie существенно переработала механику сражений в PvP. Во время PvP игроки начали наносить друг-другу больше урона, что увеличило динамику онлайновых матчей.

Изменилась система рубежей — их стало больше, они проводятся чаще, а за их выполнение игрок будет получать более мощное снаряжение. В отдельных случаях за их прохождение можно выбить оружие или броню, превосходящую вашу по характеристикам.

В игру введена система контрактов. Контракты — задания от вендоров, за выполнения которых вы получите различные бонусы. Например, за выполнение контракта у Скитальца вы получите бонусные очки в режиме Гамбит. Выполнение контракта не отнимет у вас много сил и поможет разбавить гринд, при этом гарантируя хорошие бонусы.

Каждый из девяти подклассов получил новые способности. Благодаря Forsaken класс «Титан» научился делать сокрушительный прыжок, который раскидывает всех противников во время приземления и наносит гигантский урон. А если слишком запахнет жареным — можно прикрыть всех своих союзников за новым типом щита, сквозь который они могут расстреливать противников. Ну и наконец, можно возомнить себя Тором и взять в руки гигантский молот. Который, к тому же, можно запустить прямо в лоб оппоненту.

В арсенале «Варлоков» появились новые способности, облегчающие зачистку локаций. Подкласс, умеющий лечить, научился восстанавливать здоровье себе и своим союзникам. А поклонникам электричества понравится новый смертельный луч, уничтожающий все на своем пути.

Наконец, «Охотники» благодаря «Отвергнутым» получили в свой арсенал способность достать сразу два меча и вырезать противников из невидимости. Или как вам, например, возможность разбросать по полю боя разрывные кинжалы? Также «Охотники» получили в свое распоряжение посох, с помощью которого можно отражать вражеские снаряды или подбрасывать противников в воздух с помощью апперкота.

В игру добавили несколько десятков новых единиц вооружения и брони, а также несколько видов холодного оружия и совершенно новый архетип — боевые луки. Луки наносят огромный урон, а стрелы из них летят быстрее любой пули. К тому же персонаж достаточно быстро натягивает стрелу, что делает лук почти универсальным боевым оружием для дальней и средней дистанции. Лук поможет при зачистке территории от массивных противников, обладающих большим запасом здоровья. А если вы сумеете освоить его полностью, то вам покорится любой матч как в «Горниле», так и в новом режиме.

Гамбит

Новый сетевой режим под названием «Гамбит» представляет из себя адреналиновый коктейль из PvP и PvE составляющих. Две команды по четыре игрока убивают монстров, которые появляются в трех точках на карте. За убийство монстров игроки копят очки, именуемые частицами, которые нужно складывать в специальный банк, расположенный в центре карты. За пять частиц вы натравливаете на вражескую команду слабых монстров, за 10 — средних монстров, а за 15 отправляете на них мощного огра.

Общий уровень банка составляет 75 очков. Добравшись до отметок 25 и 50, откроется портал на сторону вражеской команды. При этом все монстры на стороне противников будут считать вас своим союзником и не будут атаковать вас. Также при этом все игроки вражеской команды будут подсвечиваться для вас. В этот момент нужно убивать противников, отдавая наибольший приоритет тем, кто несет на себе частицы — так вы замедлите всю команду и позволите вашим союзникам вырваться вперед.

Когда одна команда полностью заполнит банк, на ее половине появится «Первобытник» — гигантский монстр, а также орда его прислужников. Сначала убиваем прислужников, а потом принимаемся за большого мальчика. При этом портал на вражескую сторону для вашей команды закроется, а вот на вражеской стороне — наоборот, откроется.

Если обе команды призовут «Первобытников», действовать нужно быстро — портал на вражескую сторону почти всегда будет открыт, и противники не могут постесняться вторгнуться на вашу сторону. Побеждает та команда, которая первой убьет своего «Первобытника», причем сделать это нужно два раза.

Destiny 2: Отвергнутые вдохнуло вторую жизнь в игру Bungie и вывело уровень реиграбельности на запредельную высоту. Благодаря нововведениям поклонники серии получили еще один повод вернуться в знакомую вселенную, а новоприбывшие игроки — еще большее количество часов игрового процесса.

Источник: games.mail.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS