Бюджеты игр не скакнут на следующем поколении консолей, считает глава Take-Two

С каждым поколением у консолей увеличиваются мощности. Чтобы эти мощности использовать, нужно сильнее вложиться в разработку. Вложения в разработку увеличивают бюджет. Увеличенный бюджет — это риски, уйма человекочасов и многие другие проблемы, которые сваливаются на издателей.

Однако глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что в следующем поколении консолей не будет резкого увеличения бюджетов производства. Он заявил об этом на бизнес-мероприятии Goldman Sachs Communacopia Conference. Слова Зельника передаёт GamesIndustry.biz.

Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет делать больше, разработчики хотят делать больше, и это немного увеличивает стоимость [производства]. Но сейчас нам кажется, что скачка стоимости не произойдёт. Скачки синусоиды, связанные с поколениями, давно прошли. Переход с предыдущего поколения на текущее не был сложным для нас или индустрии. Впервые в индустрии такой переход прошёл без случаев, когда кто-то стал банкротом.
Мир изменился, считает Зельник. В пример он приводит релизы для домашних платформ: сейчас доля с версии для PC может составлять 40 или 50 процентов всей прибыли игры. Десять лет назад эта доля иногда колебалась в районе пары процентов.

Кроме того, игровые системы, которые раньше были закрытыми, теперь становятся открытыми. Благодаря этому переключение на новое поколение тоже проходит мягче, рассказывает Зельник. По мнению босса, некстген лишь добавит возможностей для новых проектов и не окажет негативного влияния на нынешний бизнес Take-Two.

Если Зельник прав, значит, у вашего любимого разработчика меньше шансов прогореть из-за капризов грядущего поколения!

Источник: stopgame.ru