Blue Protocol — изучаем интерфейс под лупой в поисках новой информации

Известные по всему миру японские разработчики из Bandai Namco не так давно анонсировали, что собираются выпустить новую online RPG-игру в анимешной стилистике, пока что про данный проект известно очень мало и первые подробности мы увидим, скорее всего, вместе с началом альфа-тестирования.

Однако периодически в твиттере разработчики публикуют порой довольно интересные вещи, на которые стоит обращать внимание, например, сегодня нам показали, судя по всему, основной игровой интерфейс.
Даже несмотря на японский язык, сам по себе он содержит огромное количество очень интересной информации, благодаря которой можно делать поверхностные выводы о самой игре.

В данной небольшой статье в виде списка я постарался собрать факты, которые у меня получились из перевода практически всех основных надписей интерфейса, за основу я взял картинки магического класса.
Также сразу хочу сказать, что некоторые пункты, увы, перевести не получилось, и даже примерный смысл получался какой-то очень странный.

Судя по всему, основное меню, или же просто “Command Menu” предоставляет пользователю доступ практически ко всем основными функциям, справа внизу находятся привычные кнопки выхода смены персонажа и настройки.
Как видно на скрине выше, основные категории продублированы на английском языке, видимо для удобства игроков, которые будут пытаться попасть на тест за пределами Японии (другого возможного варианта я не вижу).

Всего существует восемь основных меню (Character, Bag, Quest, Map, Communicate, Library, Dungeon, Party), лично меня сразу же насторожила кнопка Dungeon, так как это возможно подтвердит мои опасения по поводу одного аспекта игры, или же это просто удобный пати файндер для подбора игроков.
Разработчики же решили подробно показать только меню Character, включающее в себя четыре подменю, судя по всему, назначение данной вкладки включает не только базовую информацию о вашем персонаже.

И снова первое подменю Status включает в себя еще четыре вкладки, уже отсюда, кстати, становится понятно, что нет возможности надеть на персонажа броню, так как такой кнопки я не нашел, зато вместо этого есть вкладка “Смена костюма”, которая располагается сразу справа от статуса.
Перевод двух последних подменю мне непонятен, ведь наиболее нормальный перевод выглядит как Adventure Ability и Autostamp, в первом случае я могу только предположить, что это пассивки вашего персонажа.

Вкладка Status позволяет уже непосредственно посмотреть на оружие вашего персонажа, способности класса (не путайте с вышеупомянутыми), некую систему Battle Imagine, что бы она из себя не представляла, и Attachment (под данным словом можно много чего понять).
Также тут находятся все характеристики вашего персонажа, разделенные на три категории:

  • Базовые.
    • Сила.
    • Выносливость.
    • Ловкость.
    • Интеллект.
    • Mental Strength.
  • Атака.
  • Защита.
  • ХП МП.

Что касается оружия, во-первых, именно тут вы можете его сменить, нажав специальную кнопку, во-вторых, по стандартной системе оно делится на грейды (на скрине выше самый простой — белый), в-третьих, есть показатель стихийного урона, который в данном случае отсутствует.
Наиболее интересное тут — это число 11 и увеличение базовых характеристик, я могу предположить, что у более продвинутого оружия уже будут цифры, скажем, 1 12 или 123, самая первая догадка, что это уровень развития вашего оружия, или проще говоря, его прокачка — заточка, с которой будет расти бонус к характеристикам.

Кроме этого, чуть ниже есть довольно необычная надпись, которую можно перевести как “Способность 1”, честно сказать, что под этим подразумевается сложно представить, но самая первая догадка, что это способности или проще говоря скиллы, которые вы можете использовать.
Другими словами, для применения крутых способностей вам потребуется нормальное оружие и не получится с нубо посохом белого грейда кастануть эксплоужен Мегумин на фулл столб маны.

В самом конце описания различных особенностей оружия есть графа “Активные эффекты”, так что возможно оружие вашего персонажа можно будет зачаровать особыми баффами, упрощая процесс боя.
Ну и в заключение разработчики также показали экран выбора класса, исходя из него, пользователю покажут пять способностей, которые он сможет использовать в бою, но вот в чем проблема — непонятно это полный список, или же вообще все доступные.

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS