[BlizzCon 2018] Heroes of the Storm — Грядущие изменения

В рамках выставки BlizzCon был представлен новый герой MOBA Heroes of the Storm от компании Blizzard, которым стала Орфея — дочь Повелителя Воронов. Убийца появится в Нексусе 14 ноября, а с ней и традиционный набор граффити, смайликов и портретов. А 28 ноября все желающие смогут приобрести долгожданный облик «Уборщик Леорик».

Но у разработчиков есть и другие планы, касающиеся игровых механик. В ближайшие месяцы Heroes of the Storm ждут изменения. Во-первых, опыт теперь будет распределяться иначе:

  • Уничтожение фортов и крепостей больше не приносит опыта; 
  • Опыт, получаемый за уничтожение башен, уменьшен на 50%; 
  • Получаемый пассивно опыт увеличен на 15%; 
  • Опыт за победу над нейтральными наемниками увеличен на 100%; 
  • Уничтожение наемников на линии теперь приносит столько же опыта, сколько и победа над ними в лагере.

Во-вторых, изменения затронут катапульты и их аналоги: после уничтожения форта соперника катапульты начнут появляться с каждой третьей волной воинов. В-третьих, теперь будет учитываться только самый высокий (или низкий) модификатор брони. Работают разработчики и над балансом в быстрых играх (за счет комплектации каждой команды танком, целителем и убийцей дальнего боя).

На замену стимуляторам придут бусты, которые не просто увеличивают получаемый вами опыт и золото, но и дают в конце матча всем игрокам еще 5% опыта героя за каждого игрока с действующим бустом.

Источник: goha.ru