Blizzard разъяснила новые принципы PvP в World of Warcraft: Battle for Azeroth

Когда анонсируя очередное дополнение для своего ММО-монстра World of Warcraft, Blizzard объявила, что уничтожит разницу между PvE- и PvP-серверами, и отныне (то есть с выходом Battle for Azeroth) только добровольно включившие режим боев с другими игроками смогут в этих боях участвовать, сторонники PvP сильно расстроились и обвинили компанию в очередном потакании казуалам и кариберам.

Однако на самом деле все оказалось не совсем так. А точнее — совсем не так. Просто разработчики придумали совершенно новую игровую жизнь для любителей убивать других игроков. Которую и разъяснили в свежем блоге. Называется эта «совершенно новая жизнь» — Режим войны. И его суть в том, что включив PvP-флаг, игрок автоматически переносится на мега-PvP-сервер, куда набегают такие же ценители резни со всего региона.

В смысле географии мега-PvP-мир точно такой же, как стандартные серверы. Просто убивать друг друга в нем можно будет повсюду, кроме некоторых локаций. Попасть туда смогут бойцы не ниже 20 уровня, и к стандартному открытому миру, полному опасностей, они получат несколько сладких бонусов.

Во-первых, Режим войны не делает разницы между PvP- и PvE-талантами. То есть убер-приемы, настроенные на истребление других игроков, будут работать и против «неписи». Во-вторых, игроки будут получать надбавку к опыту «за вредность» PvP-геймплея. То есть в теории качаться можно будет быстрее, хотя на практике — кто его знает, ибо за пробежки с кладбища опыт вряд ли станут начислять.

Наконец, в-третьих, появилась интересная фича — Охота за головами. Суть ее в том, что игрок, убив в Режиме войны энное количество врагов и сам при этом ни разу не умерев, получает статус убийцы, дающий плюс 15% к урону и исцелению. Вот только на такого убийцу объявляется награда, и враги начинают видеть место на карте, где он находится. После чего могут устроить на него охоту ради вкусных призов.

Чтобы облегчить присоединение игроков к Режиму войны, отныне не будет никакой раздельной прокачки PvE- и PvP-умений. После автоматически будут открываться с получением стандартных уровней. Очки чести за убийство игроков и выполнение PvP-миссий сохранятся, но получить за них можно будет лишь всякую «косметику»: маунтов, петов и прочие рюшечки с ряшечками… Напомним, что релиз Battle for Azeroth назначен на 14 августа.