Black Desert Online — планы на будущее и обновленная версия

Скорее всего, вы уже успели посмотреть послушать онлайн презентацию, которую устраивала компания Pearl Abyss 11 августа, где они поделились основными планами по дальнейшему развитию Black Desert Online. 

Далее по тексту вы в более-менее подробной форме найдете описание различных изменений и новшеств, которые были представлены в ходе почти часовой презентации, причем некоторые из них уже обросли подробностями.

В частности, корейские пользователи стали выкладывать скриншоты и видео, демонстрирующие новые переработанные графические эффекты и общую производительность игры.

И, пожалуй, начнем данную статью с описания переработки визуальной и аудио составляющей проекта, которая, по словам разработчиков, должна значительно улучшиться, причем уже сейчас работа над графикой и звуком активно ведется и на презентации были показаны некоторые примеры.

Работа над музыкальной частью поделена на три большие категории: переработка звуков окружающей среды (ведь вы постоянно находитесь в огромном фэнтезийном мире), все НПЦ получат новые голоса, через которые разработчики постараются передать различные черты характера, и, наконец, главное музыкальное сопровождение.

Именно на последний пункт хотят сделать особый упор, так как сама по себе музыка должна меняться и подходить под ту локацию, где сейчас находится персонаж, например, в мрачных локациях должна звучать такая же мрачная музыка, создавая при этом определенную атмосферу.

В целом обновление звуков затронет вообще все аспекты игры и, судя по планам разработчиков, работы у них предостаточно.

Пока что до 23 августа музыкальная часть будет обновлена лишь в некоторых локациях этого огромного мира, а пример различных новых звуков можно посмотреть в отрывке ниже или перейдя по ссылке.

При первом запуске Black Desert Online сложно сказать, что это некрасивая игра (если конечно ваш PC соответствует характеристикам определенной настройки качества картинки), однако все же есть тут ряд небольшим проблем, которые, скорее всего, исправит новое обновление.

Разработчики намерены привнести в Remastered версию множество новых систем и графических технологий, о которых они уже упоминали в прошлом, ниже в виде небольшого списка на них и посмотрим:

  • Physically based rendering.
  • Physically based lighting.
  • Physically based atmospheric scattering.
  • Volumetric Clouds.
  • HDR rendering.
  • Улучшение постпроцессинга с помощью технологии YEBIS.
  • Улучшение системы отражений в игре.
  • Улучшение модели затенения Ambient occlusion.
  • Улучшение качества рендеринга океана.
  • Будет добавлена симуляция тканевых изделий, грубо говоря, ткань на вашей броне будет более подвижной, как и в реальной жизни (самый яркий пример — это плащ на воине).
  • Оптимизация.

В целом именно вышеописанные различные улучшения графической части сделают вашу картинку на мониторе путём добавления новых эффектов еще более приятной, и, как это уже было заметно на презентации, мир игры станет гораздо ярче.

К тому же теперь различные металлические поверхности будут отражать солнечные лучи, создавая при этом блики и заставляя вашего закованного в латы персонажа выглядеть еще эффектнее.

И с другой стороны, введение реалистичного поведения тканей больше не будет вызывать моментов, когда, например, при беге некоторые части вашей брони становятся деревянным или прилипают к частям тела.

Также разработчики показали какие еще графические системы по планам будут добавлены в будущих обновлениях:

  • Temporal anti-aliasing.
  • Temporal upsampling.
  • Voxel cone tracing.
  • Улучшение рендеринга теней.
  • HDR display.
  • Динамическое разрешение.
  • Wrinkle map blending.

Ну и наконец, мы подошли к заключительной части, а именно к описанию того, что еще корейские разработчики намерены изменить или добавить в игру.

К сожалению данная часть является заключительной, и в ней просто коротко рассказано что ждать в дальнейшем, поэтому я решил все это сделать в виде небольшого списка с пояснением.

  • Работа над воздушным судном, которое было уже замечено в одном из обновлений, пока что активно ведется и как только его закончат дорабатывать, система лазания по различным препятствиям также получит обновление.
  • Новый пользовательский интерфейс, уже замеченный на одной из презентаций, также находится в стадии активной разработки. Большая часть работы уже проделана и посмотреть на него можно на картинке в конце темы.
  • В игру будет добавлено несколько новых способностей для использования специальной энергии духа. Причем теперь для использования энергии вместо 100% и 200% разработчики решили разбить на три категории: 10 25 50%.
  • Основная сюжетная линия, по которой идет каждый новый персонаж, была переработана, в нее решили добавить различные пути развития, позволяя пользователю выбрать один из них и продвинуться дальше.
  • Камасильва пополнится новой долгожданной локацией, которая будет называться 오딜리타 (Odiralta), в ней обрел свой покой некий персонаж, изгнанный из главного города этого региона. Ожидать данную локацию стоит только в 2019 году.
  • Следом за волшебным единорогом появится новый экзотический конь с довольно знакомым именем DOOM, из себя он будет представлять агрессивное исчадье ада с характерной внешностью и после себя он будет оставлять огненные следы.
  • Всеми долгожданная мужская версия лучника все же появится как следующий новый класс в игре, разработчики решили оснастить его арбалетом и специальной волшебной перчаткой для ведения огня. Если сравнивать его с обычной лучницей, то все его атаки будут более разрушительными, жертвуя при этом скоростью.
  • Новым способом охоты станет возможность почувствовать себя снайпером, позволяя вам отслеживать различных существ с отличным обонянием, грубо говоря, к ним нельзя будет просто так подойти, не спугнув.
  • Будет добавлена немного необычная система, где игрок может отправить небольшой отряд наемников на выполнение различных заданий, а в качестве награды вы сможете получить полезные предметы. Но все же конечный результат будет зависеть от качества ваших наемников, хотя лично мне кажется, что данная система идеально подошла бы для мобильного приложения.
  • Основной интерфейс и принцип аукционного дома будут улучшены и переработаны, также разработчик упомянул, что когда данный пункт будет успешно выполнен, игроки смогут торговать где и когда угодно через специальное мобильное приложение.

Источник: goha.ru