Bethesda реагирует на гнев игроков над новыми прохожими Elder Scrolls: Legends

Долгожданный новый клиент отправился жить на этой неделе, и, честно говоря, это не произвело очень хорошего впечатления.

Новый клиент для The Elder Scrolls: Legends , анонсированный Bethesda в мае, наконец, вышел на прошлой неделе, и ответ, разумеется, не был тем, на что надеялись издатель или новый разработчик Sparkypants Studio. Многочисленные темы и комментарии к собственным форумам TESL и Bethesda сильно критикуют новый дизайн, цветовую схему, анимацию и эффекты, обновленную озвучку и многое другое.

«Я не забочусь о бесчисленных ошибках и голосе Анкано — эти вещи будут исправлены наверняка», — написал redditor BaubleDawdle . «Но совершенно уникальный, древне-ржавый-прокруточный визуальный стиль навсегда ушел, и это была еще одна причина, чтобы выбрать эту игру среди сотен карточных игр».

Другой redditor, ANH, опубликовал семь подробных жалоб в той же теме, включая «мягкий и общий» интерфейс, отсутствие направления искусства, отсутствующие переходы, проблемы с звуком, меньшие карты и помехи на экране и многое другое. Они признали, что время загрузки лучше, «но я не чувствую, что это огромное улучшение, потому что они не заставили себя долго ждать». Есть даже тема, посвященная исключительно ярости над шрифтом, озаглавленная: « Arial, вы чертовски серьезны? »

Redditor amethystlocke выбрал более визуальный и острый подход.

(Dire Wolf Digital был оригинальным разработчиком Elder Scrolls: Legends.)

Реакции было достаточно, что Bethesda выпустила заявление, подтверждающее «разочарование и неудовлетворенность недавним обновлением клиентов Legends», и пообещал, что разработчики отслеживают ошибки, слушают обратную связь и работают над обновлением.

«Разработка на Patch 1 идет полным ходом и включает в себя более 100 исправлений. Хотя мы не можем предоставить точный таймфрейм, когда пакет будет развернут, наш план состоит в том, чтобы пройти процесс подачи уже в эту пятницу», менеджер сообщества Христиан Ван Хоос написал. «Помимо этого, мы работаем с двойным отслеживанием на Patch 2, который будет решать еще больше проблем, чем исправление 1. Мы расскажем больше об отдельных исправлениях, содержащихся как в патче 1, так и в патче 2».

Van Hoose сказал, что выпуск нового клиента — это первый шаг к лучшему «опыту игрока», включая более быстрый темп релизов контента и исправлений ошибок, чем игроки видели ранее. Bethesda также «будет продолжать решать такие вопросы, как общее восприятие игры, карточная механика и поток пользовательского интерфейса», — добавил он.

«Что касается внешнего вида игры, это обновление отнюдь не является полным. Мы никогда не стремились выпустить нового клиента Sparkypants и назвать его днем. Мы стремимся сделать Легенды игрой вам — и мы гордимся ».