Astellia — основные важные моменты, про которые нужно помнить

Как и большинство различных MMORPG-проектов, Astellia содержит в себе массу различных систем, которые поначалу могут показаться непонятными, но при детальном рассмотрении вы поймете, что все довольно проще, чем кажется. 

Ниже вы найдете сборник различной информации, которая пригодится после того, как игрок впервые попадает в мир игры, но учтите, что мы рассмотрим лишь начальные моменты, необходимые для успешного развития вашего персонажа.

Причем я приведу только поверхностную более-менее краткую информацию о том, за что отвечает тот или иной аспект, а вот уже куда более детальный разбор вы сможете найти по ссылке на форуме.

Специализации классов

И начнем мы непосредственно с основных классов, среди которых пользователь сначала выбирает наиболее приглянувшийся ему, однако в дальнейшем все классы способны будут совершить развитие уже по довольно стандартной схеме.

Конечно же, под этим я подразумеваю подклассы, которые тут просто называются второй специальностью, причем для каждого класса будет предложено на выбор аж три различных пути развития.

Ниже мы как раз и посмотрим, что они представляют из себя для каждого класса, только учтите, что основное их описание я переводил с корейского портала Inven, так что некоторые моменты могут оказаться неточными.

Воин

  • Первая специализация (Crusaders) — грубо говоря, это более продвинутая версия воина, основная задача данной специализации — это выполнять роль танка в группе, который к тому же способен лечить сам себя. Для группы у крусайдера есть специальный бафф, который значительно повышает защиту всех персонажей.
  • Вторая специализация (Berserker) — стандартный берсерк, основная задача которого — просто наносить как можно больше урона по одной или нескольким целям. А также он способен значительно повышать свою силу атаки за счет специального бафа, но с другой стороны, чем больше растет показатель атаки, тем сильнее уменьшается ваша защита.
  • Третья специализация (Gladiators) — первое, что идет у него в описании — это направленность больше на PvP, чем на PvE. Среди основных способностей можно отметить скилл, который в мгновение ока позволит вам сократить расстояние до вашей цели и, наконец, если она от вас убегает, спокойно кинуть в нее щитом, нанося урон.

Лучница

  • Первая специализация (Bounty Hunter) — развивает все основные способности лучницы, но теперь у персонажа появится значительно больше скилов, направленных на АОЕ-урон.
  • Вторая специализация (Ranger) — в некотором роде дебафер, который способен ослаблять противников и увеличивать свою скорость стрельбы, делая из лучницы персонажа, полезного для боя с любым боссом. Помимо этого способности также могут увеличивать скорость передвижения и даже скрыть вас от глаз противников путем перехода в стелс режим.
  • Третья специализация (HawkEye) — если я правильно понял, данная специализация в основном направлена на убийство противников одним мощным выстрелом, причем некоторые способности останутся у вас от основного класса.

Разбойник

  • Первая специализация (Assassin) — подкласс, способный эффективно уничтожать одиночные цели за счет высокого показателя урона и выживать с ними в бою за счет увеличенного уклонения. Арсенал же способностей пополнится различными скилами, которые после использования накапливают специальную энергию.
  • Вторая специализация (Phantom) — увеличивает способность класса к выживанию, повышая эффективность уклонений, а также позволяет дезориентировать противника, чтобы он не понимал где вообще находится персонаж. Среди различных способностей можно отметить дымовую гранату, снижающую некоторые показатели цели, различные способности отступления и переход в режим стелса.
  • Третья специализация (Avenger) — мститель в основном нацелен на нанесение урона по нескольким целям одновременно, а также у него появляется возможность атаковать на небольшой дистанции. Если я правильно понял, основной упор этого подкласса сделан на увеличение критического урона от всех атак.

Хил

  • Первая специализация (Cleric) — продвинутый подкласс обычного хила, который усиливает все ваши основные скилы, а также добавляет специальный бафф, после применения усиливающий различные показатели персонажа на определенный промежуток времени.
  • Вторая специализация (Shaman) — традиционный шаман, который получает в свое распоряжение специальные тотемы, они способны ослаблять противников или наносить урон в течение определенного времени. По сути, выбрав данную специализацию, основной упор вашего персонажа теперь будет направлен на нанесение урона.
  • Третья специализация (Oracle) — увеличивает способности исцеления и защиты через огромный арсенал различных способностей. Выбрав данный подкласс пользователь сможет накладывать на себя или группу специальный защитный барьер, раскидывать исцеляющие способности, работающие по принципу АОЕ, вешать ХОТЫ, и, наконец, восстанавливать запас маны себе или союзнику.

Маг

  • Первая специализация (Wizard) — грубо говоря, это продвинутый маг, который еще больше углубляется в роль нанесения урона. Среди различных ключевых моментов данной специализации можно отметить возможность накапливать специальную тайную энергию, которую можно разом выпустить, нанеся одиночный выстрел по противнику. Еще среди способностей у вашего персонажа появится возможность создавать вокруг врага огненную область, которая через некоторое время превратится в столб огня, наносящий урон.
  • Вторая специализация (Sorcerer) — что самое странное, данный подкласс специализируется на ближнем бое и замедлении противника, что довольно-таки странно, но я уверен, что перевел правильно. Можно сказать, это довольно стандартный ледяной маг, который способен одновременно наносить урон и замедлять противника, не давая ему шансов убежать.
  • Третья специализация (???) — к сожалению, перевод названия данной специализации выдает довольно странные результаты, поэтому тут и знаки вопросов. Выбрав его, вы получите довольно необычного мага, который в основном специализируется на различных дебафах и способен восстанавливать только свое собственное здоровье прямо пропорционально нанесенному урону.

Взаимодействие с астеллами и их развитие

Скорее всего вы уже знаете, что изначально одновременно вы можете спокойно призвать только одного астелла и уже все последующие будут расходовать специальную шкалу призыва (третья полоска под маной). Именно поэтому важно знать, что именно представляет собой каждое существо, собранное у вас в альманахе, потому как на этом знании и будет базироваться взаимодействие с ними.

Также важно запомнить основные классы существ и правильно расставить их на панели задач, просто если, например, нужно убить босса, польза от двух танков будет очень маленькой, нежели если вы призовете ДД или хила.

В зависимости от класса на ранних этапах пользователю будет достаточно только одного существа чтобы спокойно и безопасно чувствовать себя в бою, но все же иногда могут возникнуть моменты, когда вы будете вынуждены призвать еще одного.

Тут у вас есть два основных пути развития, которые можно спокойно адаптировать, если вы захотите дополнительно вызвать более одного существа.

Первый путь — это призыв астелла только ради использования его уникальной способности для получения бонуса, однако такой способ значительно сильнее потратит вашу энергию призыва, так как отнимается сразу определенная часть. Этот вариант идеален только если игрок точно знает, что делает способность существа, например, это может быть единоразовый хил, который направлен на игрока или же таунт, чтобы на время переагрить с вас противника.

Второй путь — это призыв существа, например, для нанесения урона на определенный срок, а точнее — пока у вас не останется примерно 5-10% от общего запаса энергии призыва, чтобы был запас на использование способности основного существа. Такой способ идеально подойдет, если, например, вы случайно собрали пачку из 3-4 мобов, которых уже с двумя существами довольно просто уничтожить (особенно если они оба ДД).

Развитие астеллов в плане опыта происходит точно так же, как и в случае с вашим персонажем, вот только чтобы догнать вас, они его получают значительно быстрее, чем игрок, и к тому же в окне альманаха есть кнопка синхронизации уровней.

А вот с точки зрения основных характеристик все становится куда более сложным из-за наличия специальной системы “звезд”, которая представляет собой небольшой интерфейс для увеличения эффективности вашего существа. Проще говоря, у каждого астелла есть несколько гнезд, куда можно вставить специальные звезды, увеличивающие определенный показатель, например, силу атаки или защиту.

У каждой ячейки есть свой уникальный цвет и, соответственно, пользователю придется выбить звезду такого же цвета, чтобы ее получилось вставить, но помимо этого увеличить характеристики можно гораздо проще.

На основной страничке каждого существа есть специальная кнопка, где собраны все скины облики, которые пользователь может спокойно менять когда ему угодно, так вот тут есть некоторые варианты с припиской “Stat” и “XP”. Одев их, вы и получите указанные бонусы, что является довольно приятным дополнительным бонусом, например, моему 5-звездочному существу сразу был доступен скин на увеличенный опыт.

Более подробно о существах можно почитать тут https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1231899

Усиление способностей и характеристик персонажа

Постепенно проходя основную сюжетную линию рано или поздно вы достигнете того момента, когда вам начнут выдавать специальные очки для усиления ваших способностей, после чего можно приступить к ответственному выбору.

В отличие от других ММО тут пользователь будет прокачивать не сами уровни способностей, а эффективность различных показателей, которые у каждой способности совершенно разные. Если выразиться простым языком, то, например, вы можете просто увеличить ее урон, снизить время перезарядки или увеличить зону поражения.

Делается это довольно просто, путем открытия интерфейса скилов, после чего выбираем нужный, если у него будет доступно развитие, это можно заметить в правом нижнем углу данного окна, где будет название и несколько стрелочек. Вам просто нужно нажать несколько раз на стрелку вверх, чтобы повысить эффективность способности, но учтите, что тут есть ограничение на усиление, например, 7 для обычного скила и 21 — для комбо.

Причем именно с комбо ситуация обстоит куда интереснее и в качестве примера мы возьмем начальную способность лучника, которая состоит из трех очередных выстрелов. Ее можно прокачать всего 21 раз и это делится на три, то есть каждый выстрел можно прокачать только семь раз, что открывает перед вами довольно простую возможность.

Так как вы спокойно можете прервать эту серию когда вам будет угодно, можно прокачать только один из выстрелов до конца, например, самый первый и потом, просто прервав каст, использовать уже другой скил.

Кроме усиления способностей в мире Astellia есть также система прокачки основных характеристики персонажа, а если выразиться точнее, то лишь некоторых из них, по причине того, что данный процесс немного необычный.

Вначале для этого вам потребуются специальные кристаллы в виде ромбов, которые различаются по цвету определяющего их грейда, только после этого мы открываем главное окно вашего персонажа и видим, что около основных показателей появилась кнопка “плюс”.

Нажав на нее вам предложат вначале выбрать кристалл и уже только после этого покажут основную загвоздку этой системы, дело в том, что корейские разработчики решили сделать прирост в процентах. Именно поэтому после того, как вы выбираете кристалл, система покажет вам диапазон процентов, например, от 2.23% до 5.11%, и как только вы нажмете кнопку, великий корейский рандом выберет случайное число.

Скажем, это 3.45%, они и добавятся к вашему основному показателю, после чего можно еще раз использовать кристалл, чтобы получить новое число, в результате они оба преобразуются в сумму первого и второго.

Именно вот по такому принципу и происходит процесс улучшения характеристик, который, насколько я помню, был ограничен 10 попытками, после чего их можно спокойно сбросить, например, если пользователь раздобыл топовые кристаллы.

Все, что я описал выше, вы можете более подробно почитать в данных темах, так как системы не очень сильно изменились с момента второго закрытого бета-тестирования

https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1232183

https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1232720

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS