Assassin’s Creed: Odyssey — финальная часть дополнения Атлантида и город Ису

Когда-то давно, описывая первый эпизод дополнения Атлантида, я затронул тему что пользователям на протяжении всех частей похождений ассасинов суммарно довольно мало рассказали про первую расу (далее просто Ису).
Именно это и призван решить финальный эпизод, который предлагает игроку исследовать древний мифический город, забегая вперед, если первые два эпизода были больше фантастическими, тут основной упор сделан на лор самой игры.

Собственно, после того, как главный герой побеждает в подземном мире, и начинается третий эпизод, в который вас провожает не кто иной, как сам Посейдон, но буквально сразу же разработчики стараются уйти от мифической темы, так как он сам говорит, что является представителем Ису.
А сама по себе Атлантида олицетворяет просто очень древний город первой расы, где одновременно проживают представители Ису и человечества, пытаясь найти баланс.

Можно сказать, что в основном вся серия Assassin’s Creed построена вокруг противостояния ассасинов и тамплиеров, попутно нам рассказывают историю различных артефактов Ису, а также какую вообще роль они сыграли для самого человечества.
Финальный же эпизод позволяет вам уйти от этой избитой темы и, так сказать, позволяет посмотреть на жизнь древних, вам отводится роль некоего судьи, основная задача которого — разрешать все возможные конфликты.

Сам по себе геймплей в основном не изменился и все также нужно будет кого-то убить или выполнить очередную поставленную перед вами цель, но при этом некоторые квесты местами построены очень интересно с точки зрения лора.
Например, за несколько игр в данной серии мы уже знаем, что Ису были довольно продвинутой расой в плане технической составляющей, это иногда используется в диалогах, ведь главный герой не понимает некоторых современных терминологий.

После того, как вы прибудете в Атлантиду, вас сразу же познакомят с системой знаний в виде шкалы, она нужна для преодоления специальных энергетических барьеров, с точки зрения лора это позволяет главному герою лучше понимать окружающий его мир, как это делают представители Ису.
Постепенно при заполнении данной шкалы вам также будут предлагать почитать лор, связанный с различными аспектами первой цивилизации, мой вам совет — его читать, так как это одна из интересных особенностей этого эпизода.

Как и в случае с двумя предыдущими эпизодами, финальный принес с собой возможность улучшить еще три способности (Kronos’s Punishment, Blessing of Kronos, Wrath of Ares) для усиления вашего героя, все три места со специальными табличками находятся за пределами города на прилегающих островах.
Мне лично понравилась только первая, из-за ее особенности наносить ассасин-урон, из-за чего с крита получаются цифры от 800к до 900к в билде на этот тип урона.

В игре также появилось несколько новых типов брони и что самое главное — возможность создать три легендарных оружия Ису, для этого суммарно нужно будет найти девять адамантовых слитков, которые потом принести к специальной древней печи.
Разработчики позволят создать только булаву, копье или кинжалы, вот только перед этим пользователю предоставят выбор к какому типу урона будет относиться данное оружие.
После создания каждого типа вам автоматически будут выданы три новые легендарные гравировки, польза которых сильно зависит от вашего стиля игры.

К слову, если я правильно понял, постепенно выполняя различные задания и просто побеждая противников можно собрать уникальный сет капитана Ису, я его не зря упомянул, так как броню подобного дизайна можно было получить в предыдущей части Assassin’s Creed Origins если разгадать пазл, связанный со звездами и сыном главного героя.
На мужских персонажах он возможно будет смотреться так же привлекательно, в то время как на женских выглядит очень странно и как-то нелепо, я успел собрать пока что лишь несколько частей.

В целом именно финальный эпизод дополнения Атлантида стоит рассматривать в первую очередь как повествование о первой цивилизации, так как тут очень много новых интересных моментов, связанных с ними.
Разработчики предлагают нам посмотреть на общество, которое существовало очень давно, хоть тут и могут быть некоторые несоответствия из-за общей тематики Древней Греции.

Практически с первых минут игрового процесса можно будет познакомиться с некоторыми интересными технологиями Ису, а также увидеть их очень необычное применение, которое отличается от всего, что нам до этого показывали.
С другой стороны, так как город также населен людьми, в некоторых Ису персонажах отчетливо видно их презрение к людям, ведь из лора уже известно, что человечество было создано лишь для служения своим могучим творцам.

Если подвести небольшой итог дополнения, сравнив три эпизода, я бы сказал, что стоит поменять их местами, куда интереснее проходить финальный, чем остальные два, так как в нем больше интересных моментов.
Своего рода “рай и ад” выглядели уж очень мифическими и странными, хоть там тоже были явные намеки на первую цивилизацию.

Источник: goha.ru