Ashes of Creation — Новые подробности о морских маунтах и прочее

На днях, 30 сентября, компания Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный процессу разработки их амбициозной MMORPG под названием Ashes of Creation. На сей раз нам показали различные дизайнерские наброски и концепт-арты, рассказали про новый тропический биом, представили морских маунтов и как всегда ответили на вопросы сообщества. Ниже вы найдете краткую расшифровку данного стрима с наиболее интересной информацией.

Морские маунты смогут передвигаться по суше, в воде и под водой. При этом, как нам наглядно показали, скорость их передвижения по суше меньше, чем в воде. Полностью противоположная ситуация обстоит с наземным маунтами, что, собственно, и продемонстрировано в ролике ниже (доступен в разрешении 4к). Таким образом получается, что в Ashes of Creation ездовые питомцы обладают сильными и слабыми сторонами или же можно сказать, строго разделены по типу и не подойдут для выполнения одной и той же задачи. Лично мне кажется, что так должны поступать все разработчики, вместо того чтобы создавать “универсальные” варианты транспортных средств.

Разное

  • Рассказали немного подробностей про систему наставничества. В отличие от других игр, она базируется на специальном здании нода, в нем наставники будут помогать своим подопечным пройти специальные квесты, направленные на сопровождение каравана НПЦ, зачистку данжа и т.д. За подобные задания будут выдавать награду как ветеранам, так и новым игрокам.
  • По словам разработчиков, один и тот же предмет снаряжения выглядит на персонаже по-разному не только из-за пола, но и из-за выбранной расы. На первый взгляд эта особенность может показаться незначительной, но как мне кажется, добавление подобного разделения по расе окажет положительный эффект, нежели простое различие в мужской и женской версии снаряжения.
  • Показали концепцию нового наземного маунта RamStraider — некая мускулистая версия горного барана. Будет доступен для приручения в открытом мире.
  • Немного времени уделили и групповым маунтам. В отличие от одиночных ездовых питомцев, у данного типа вы найдете способности, которые могут быть использованы только вашим напарником на месте пассажира.
  • Исходя из ответа разработчиков, скорость маунтов напрямую зависит от его грейда и еще нескольких показателей. Подобное уточнение в особенности интересно с точки зрения разведения маунтов (одна из систем игры).
  • В Ashes of Creation присутствует снаряжение, которое вы можете надеть на своего маунта или же питомца. Оно увеличивает их базовые характеристики, а у некоторых предметов могут оказаться дополнительные свойства, влияющие на те или иные показатели.
  • Под водой морские маунты не обеспечивают персонажа бесконечным запасом воздуха.
  • При погружении под воду активируется специальный режим “зрения”, который заметно ухудшает зону видимости. Скорее всего, разработчики сделали такой эффект для имитации эффекта погружения под воду. Этот вариант не является финальным и может измениться в ходе “развития” проекта.
  • В Ashes of Creation будут предметы, позволяющие дольше дышать под водой, увеличивающие скорость передвижения под водой и т.п. Несмотря на это, вы не сможете улучшить подводное зрение. Описанная выше особенность должна быть честной и сбалансированной для всех.
  • Морских маунтов можно использовать как аналог корабля для изучения морского контента игры, а также они способны погружаться под воду, что создает еще одну дополнительную возможность исследования “локации”.
  • К морскому контенту относятся корабли различного класса (скорее всего, тут имеется в виду возможность их строительства), сокровища (сразу нахлынули воспоминания об ArcheAge), подводные подземелья, рейдовые боссы, караваны, торговые корабли и т.д.
  • В игре предусмотрены морские и подводные сражения.
  • Разработчики все еще не решили будут ли они вводить ограничения на максимальное количество целей, которое можно поразить АОЕ-способностью, но для окончательного решения потребуется еще несколько тестов. Эта информация мне сразу напомнила о Blizzard, которые введут подобное ограничение в грядущем дополнении Shadowlands.
  • Судя по всему, разработчики планируют добавить в игру групповые дуэли, помимо уже стандартного варианта 1 на 1. Но введение подобного функционала, потребует времени и настройки. На мой взгляд, это весьма интересная особенность, честно говоря, я не могу вспомнить какую-либо MMORPG, где можно в открытом мире вызвать игроков на групповую дуэль, обычно все ограничивается режимом 1 на 1.
  • Если у нода есть верфь, при его осаде появятся задачи, связанные с морским контентом и кораблями. Таким образом атакующая сторона скорее всего сможет напасть на нод одновременно с суши и моря.
  • В системе гильдии предусмотрен подробный журнал действий, в котором игрок может найти информацию о различных активностях. Например, историю депозита (кто что сдал и забрал), вступления выхода, повышение исключения и прочее.
  • Окружающий климат не влияет на состояние одежды (скажем, эффект обледенения или инея), но влияет на персонажа. Например, при использовании ледяных способностей в снежном биоме вы нанесете куда больше урона. Судя по всему, подобное усиление будет выражаться специальным бафом на персонаже.
  • В игре не будет системы, которая ограничивает то, сколько раз игрок может починить один и тот же предмет. Однако сама по себе система починки кроме золота требует ресурсы, и скорее всего в зависимости от грейда предмета потребуются все более и более “крутые” высокоуровневые ресурсы.
  • Пользователи смогут создать снаряжение легендарного грейда путем крафта. К сожалению, на стриме не сказали насколько сложным и затратным будет данный процесс.
  • В теории игроки смогут безопасно снижать уровень порчи (PK аспект) персонажа при помощи друзей или знакомых (убил, подобрал выпавшие вещи, вернул), вот только это будет непросто. Во-первых, необходимо найти укромное место, где нет других игроков, во-вторых, надеяться, что рядом не будет охотника за головами, который видит персонажей с порчей на карте. К тому же с каждой смертью на персонажа действует соответствующий штраф. Противодействовать этому разработчики не будут.

Источник: goha.ru