Ashes of Creation — что нужно знать об Alpha 1 стадии тестирования

Начнем с того, что вопреки распространенному мнению, первая альфа 1 стадия отражает в себе прямое значение этого слова, то есть разработчики намерены за ее время проверить различные системы и пользователям будет доступен только определенный кусок контента. Грубо говоря, они будут выдавать всем, кто получил доступ к клиенту, только определенные механики для тестирования, и по сути остальная игра будет недоступна. Например, зайдя в определенный тест, вы сможете только поучаствовать в осадах, без доступа к редактору персонажа или дереву развития класса. 

Именно поэтому я и сказал, что данное тестирование отличается от привычного понятия теста, где вам сразу дают полностью готовую игру, только в очень сыром виде, так что в течение нескольких месяцев пользователи будут очень близко знакомиться только с конкретными особенностями Ashes of Creation.

Учтите, если вы все же купили набор, который позволяет вам попробовать альфа 1 стадию, вам сразу нужно подготовиться, что в игре будут различные неизбежные баги и проблемы, хотя вы должны это понять сразу из названия.

Также, послушав некоторых зарубежных ютуберов и почитав различные информационные источники, я понял, что всегда просачивается одна, очень интересная для всех пользователей информация. Как я понял, примерно в октябре разработчики Ashes of Creation предоставят возможность попробовать побегать на определенной стадии всем, кто просто зарегистрирован на сайте. Само собой, суммарно у них будет значительно меньше времени, чем у пользователей, которые купили специальные наборы основателей, но именно вот такой подход однозначно лично меня радует, если это все же правда.

На момент написания статьи разработчики уже пригласили на стресс-тест первой фазы некоторых обладателей наборов раннего доступа, но, к сожалению, им позволили только поделиться своими впечатлениями, оставив запрет на демонстрацию игрового процесса. Хотя именно благодаря этим игрокам данная статья вообще и увидела свет.

В данный момент вы можете найти очень много различных видео, где зарубежные пользователи делятся своим впечатлением и среди всего этого можно выделить следующий факт: графическая составляющая и анимация значительно продвинулись по сравнению с предыдущими версиями, причем это все очень сильно заметно, если параллельно запустить новый и старый ролики с игровым процессом. Некоторые пользователи также отметили, что оптимизация стала намного лучше и у обладателей 1080Ti картинка стабильная и плавная. С отрицательной стороны, само собой, было очень много проблем с различными системами игры и балансом некоторого оружия.

Ниже мы еще раз посмотрим, что же ждет игроков во время альфа 1 тестирования, которое, в свою очередь, разбито на определенные фазы, а уже они — на части. Все, что написано ниже, удалось узнать из “дорожной карты” проекта. 

Альфа 1 — Стадия 1 — Часть первая

  • Будет доступен некий режим сражения для игроков, который проще всего назвать полем битвы, но почему-то многие упоминают “королевскую битву”. 
  • В нем будут участвовать одновременно 100 игроков, сражаясь каждый сам за себя. 
  • Эта стадия как раз призвана проверить экшн-систему боя и как она себя ведет. 
  • Пользователям будет доступны способности оружия и брони для тестирования и изучения. 
  • Каждый, кто зайдет в игру, сможет опробовать систему строительства зданий, по крайне мере я сделал такой вывод из прямого перевода карты. Хотя тут я не понял, о чем идет вообще речь, так как этот пункт заметно выделяется среди других особенностей. 
  • И пожалуй, самая главная особенность первой части — это наконец-таки снятие NDA запрета, а это в свою очередь означает, что просторы всемирной паутины накроет волной стримов. 

Альфа 1 — Стадия 1 — Часть вторая

  • Этот этап запланирован на конец 2018 года, а если быть точнее — на конец декабря. 
  • Данный тест будет направлен в основном на тестирование системы осад и выявление различных подводных камней. 
  • Пока что по дорожной карте получается, что осада будет проходить 100 на 100 игроков, тут я думаю будут тестироваться физические возможности игрового движка серверов. 
  • Как я понял, тут будет также тестироваться система, где игрок может пригласить на осаду до 20 пользователей из его гильдии. Если это число учитывает самого игрока (кто приглашает), то получается, что вам потребуется всего пять игроков для сбора всей гильдии на осаду. 
  • Замки в игре являются не просто статичной декорацией и их можно спокойно разрушить, именно данная система также будет тестироваться на наличие багов. 
  • Как я уже очень давно рассказывал, в мире Ashes of Creation будут различные осадные орудия для проникновения в замок, некоторые из них мы уже видели в недавнем трейлере боевой системы. Они тоже подвергнутся тестированию. 
  • Сама по себе осада замка подразумевает под собой выполнение различных задач, а не простое разрушение замка до его основания. Именно с данной системой и предстоит впервые столкнутся игрокам во второй части первой стадии. 
  • В игре станут доступны специальные наборы под определенные стандартные роли, вместо простого хаотичного набора снаряжения. 

Альфа 1 — Стадия 1 — Часть третья

  • По планам ее запуск должен состояться в конце марта 2019 года, так что ждать еще довольно долго. 
  • Данная стадия направлена на тестирование системы Орды, которая, насколько я помню, будет пока что присутствовать только на альфа-стадии для выявления дефектов поведения AI мобов. 
  • Всего в этой активности смогут принять участие до 50 игроков, сражаясь против различных противников, которых вы встретите потом в релизной версии по ходу вашего путешествия. 
  • Также тут будет проходить тестирование системы “Monster Coin”, которая позволяет игроку на определенный промежуток времени превратиться в одного из специальных боссов и затем помочь мобам убить игроков. 
  • Пожалуй, самой важной составляющей на мой взгляд является система “Progressive Difficulty”, которая по сути должна постоянно повышать уровень сложности в зависимости от определенной стадии контента. Именно поэтому в режиме Орды ее протестировать проще всего. 
  • В заключение разработчики намерены проверить на пользователях как вообще работают боссы и их особенные механики, а также систему торговцев. 

Альфа 1 — Стадия 2

  • У этой стадии по сути нет определенного времени запуска и пока что разработчики нацелились на второй квартал 2019 года. 
  • Начиная с данной стадии игроков уже ждет более-менее привычный этап тестирования, где они смогут прокачать свое альтер эго с 1 до 20 уровня. 
  • По задумке разработчиков у игроков должен быть выбор между экшн и табтаргет системой, лично у меня уже тут закрались кое-какие неприятные подозрения. 
  • Игрокам для изучения будет доступно примерно 25% от всей территорию релизной версии, грубо говоря, если верить информации, примерно 120 квадратных километров. 
  • Само собой, станет доступен редактор персонажа. При создании персонажа пользователям будет доступно всего четыре расы из девяти, но в отличие от этого будут присутствовать все восемь базовых архетипов. 
  • Будет доступно примерно 2-3 сервера, каждый из которых, как я понял, будет вмещать в себя 1500 участников. 

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS