Ascent: Infinite Realm — различные маунты и система подземелий

В данной небольшой статье мы посмотрим на такие особенности, как маунты и система подземелий, а точнее выясним, изменились ли они как-либо с момента первого закрытого бета-тестирования в Корее.
Начнем мы, конечно же, с маунтов, так как именно их вы будете использовать чаще всего, начиная с самого первого уровня, причем к данной категории, я думаю, можно также отнести и личные транспортные средства.

Итак, как вы наверное знаете, мир Ascent: Infinite Realm был уничтожен вследствие одной катастрофы и теперь представляет собой просто различные острова, парящие в небе.
Практически все люди смогли избежать полного уничтожения, так как уже тогда научились использовать специальную энергию для создания двигателей массивных и легких летательных средств.

Именно поэтому периодически основной процесс боя будет переходить с земли в небо, где вам также придется уничтожать противников. Чтобы, собственно, это было возможно, буквально с первого уровня вам выдают личного летающего маунта.
Сама система маунтов осталась практически такой же, как и на первом закрытом корейском бета-тесте, но разработчики решили, я бы сказал, довольно сильно изменить систему боя в воздухе.

Если я правильно помню, изначально когда вам нужно было убить кого-то в воздухе, для этого выдавался специальный маунт с набором способностей, именно ими вам нужно было уничтожить противников.
Теперь же маунт — это просто средство передвижения с определенными характеристиками, а наносить урон по противникам пользователь будет непосредственно способностями персонажа, находясь на ближней дальней дистанции в зависимости от класса.

Таким вот образом лично на мой взгляд бой в воздухе стал куда более интересным и динамичным, позволяя вам использовать не 1-2 способности, а весь набор скиллов вашего класса.
Кроме этого, миссий на уничтожение противников стало куда больше, опять же в сравнении с корейской версией, но все же можно сказать, что основной упор в игре сделан именно на наземных сражениях.

Сам же принцип работы маунтов практически не изменился, все они могут подниматься только на определенную высоту из-за особенностей, на которые мы посмотрим чуть ниже.
Вечно кататься на маунтах не получится, так как тут есть запас выносливости, постепенно уменьшающийся, когда вы его используете, быстрее всего он закончится если игрок будет использовать спринт.

Восстановить запас сил можно просто подождав определенное время, пока ваш маунт отдыхает, и да, тут стоит учесть, что запас энергии один для маунтов одинакового типа.
Грубо говоря, у наземных и летающих маунтов общий уровень выносливости и у вас не получится обмануть систему, если, допустим, купить двух летающих виверн, так что на панели быстрого доступа лучше всего держать только самого “крутого” маунта.

Я точно не знаю, но вроде как в таиландской версии также наконец появился редактор маунтов, позволяя вам настраивать различные части, меняя при этом общие характеристики.
Если же рассматривать маунтов как транспортное средство, то к ним можно также отнести глайдер, экипированный в специальный слот инвентаря, механизированные костюмы, которые можно создать путем крафта, и, наконец, личные суда, способные подняться на максимальную высоту, чего не могут достигнуть обычные маунты.

К слову, именно в последнем случае судно придется крафтить и устанавливать орудия на него. Общий процесс боя при управлении изменился и теперь вы можете стрелять только в направлении, где у вас установлены пушки, нажимая соответствующие кнопки.
Но, увы, так как я не смог достичь данного контента из-за того, что мало играл, более подробно про это рассказать не могу.

Ну и в конце мы поговорим про систему данжей, она, можно сказать, практически не изменилась, или по крайней мере очень сильно похожа на первый аналог в корейском закрытом бета-тестировании.
Доступ к любому подземелью можно получить через специальный интерфейс (там же, где и квесты) выбрав нужный вам и нажать кнопку Match, в другом же случае вам придется топать до входа, который указан на карте (внимательно читайте условия под кнопкой).

Во второй вкладке квестового окна находятся все доступные на данный момент данжи (по крайней мере, они были доступны когда я делал скриншоты), как будет видно на картинке, более-менее традиционные данжи на пять человек открываются только на 41 уровне.
Увы, но разработчики решили оставить так называемые подземелья для одного игрока, в основном при их запуске вам нужно будет убить несколько противников и потом босса в небольшой комнате.

Однако некоторые подземелья разработчики решили переработать, убрав некоторые детали или этапы, самым ярким примером станет самый первый данж-тир, из которого просто выкинули несколько элементов, при этом сделав его немного короче в плане необходимого времени.
Кроме этого, разработчики решили оставить ограничение на то, сколько раз вы можете посетить тот или иной данж, например, в те же самые инсты на 5 людей вы можете сходить всего два раза.

Также были поправлен доступный дроп, а точнее убрали некоторые дополнительные предметы, заменив их, например, компонентами для создания механизированного костюма или сферами конвертации снаряжения (по тирам).
Из всех доступных данжей, пожалуй, стоит выделить Hall of Challenge на 5 игроков, он представляет собой некую арену, где вам предстоит выдержать 50 уровней, начиная с самого первого.

А выделяется данный инст тем, что противники постепенно будут становиться все сложнее и сложнее, предоставляя вашей группе некое испытание, довольно часто подобную активности запихивают в MMORPG как одиночную башню с несколькими этажами.
Именно в этой активности в награду кроме снаряжения можно также получить ключи для моментального пропуска на определенный уровень, начиная с 10 и затем вплоть до 40 с шагом в десять.

Источник: goha.ru