Anthem — очередная компиляция информации о проекте

Уже прошло приличное количество времени с того момента, когда я делал подобные темы, в которых я собираю информацию о различных игровых особенностях Anthem. 

Все, что вы найдете ниже основано на вопросах и ответах разработчиков в различных социальных сетях. 

Само собой, довольно сложно уследить за тем, про что я уже писал, так как различные пользователи могут по несколько раз задавать один и тот же вопрос, но с перерывами в, например, месяц. Однако я все же как мог отфильтровал информацию, про которую уже упоминал, или которая не относится непосредственно к игре, как, например, вопрос по типу “Будет ли в игре режим для дальтоников?”, обычно он называется “Colourblind mod” (и да, в игре он есть).

На сей раз мы попробуем формат не списка, а просто текст, который разделен на небольшие абзацы по несколько пунктов в каждом

Изначально на официальной странице твиттера Michael Gamble (исполнительный продюсер проекта) появилась информация, что в праздник Хэллоуин пройдет небольшой стрим, где разработчики возьмут случайный билд игры и побегают в нем. 

Но теперь эта самая дата перенеслась на первое ноября по их местному часовому поясу, так что возможно именно тогда нам удастся узнать больше новой информации и посмотреть на игру снова.

Исходя из ответов на различные вопросы, которые касаются лора игры, можно сделать вывод, что он, само собой, будет, и он автоматически будет помещаться в некое подобие коллекции. 

А это значит, что, например, если вы захотите снова его прочитать или в принципе ознакомиться с историей игры, это можно будет сделать в любое время. Ну и конечно же этот пункт также означает, что помимо вечного фарма снаряжения можно будет поохотиться за лором игры.

Как мы уже знаем, основными боевыми единицами в этом новом проекте будут четыре костюма, которые становятся доступны по мере прохождения сюжетной компании. 

Они, в свою очередь, можно сказать, условно разделены по классам, так как обладают сильными и слабыми сторонами, но недавно стало известно, что через экипировку также можно будет более тонко настроить каждый костюм. 

Я могу предположить, что, например, тому же бронированному колоссу можно будет улучшить щит, сделав его танком.

В частности, теперь стало понятно, что кроме различных наступательных способностей в игре будут присутствовать и вспомогательные, которые направлены на игрока группу, но, к сожалению, не удалось узнать, будут ли они у каждого костюма.

Относительно демоверсии, которая будет доступна пользователям перед запуском игры, разработчики подтвердили, что в нее будет включен контент, доступный для перепрохождения. 

Хотя это было очевидно, потому что по сути игрокам скорее всего дадут просто определенный участок игры, как, например, это было в демке The Division.

Если мне не изменяет память, я упоминал, что в такой активности, как stronghold будут специальные чекпоинты, чтобы не начинать прохождение с самого начала в случае вайпа (что, по мне, неправильно). 

Теперь же стало известно, что подобная система будет работать для большинства контента в мире Anthem, а в случае, если, например, у вас по какой-то причине закрылась игра, система оставит вам возможность подключиться обратно в течение определенного промежутка времени.

Когда-то давно я уже писал, что у вашего костюма будет два слота под вооружение и три — под различные модификации, теперь стало известно, что разработчики не стали разделять вооружение по типу основное второстепенное. 

Это, в свою очередь, означает, что любое полученное вами оружие можно будет поставить в любой слот, на ваше усмотрение.

Далее, так как у оружия нет привязки к определенным слотам, вы можете спокойно взять, например, два одинаковых автомата, при этом у каждого их них будет свой боезапас патронов, не связанных друг с другом. 

То есть если, например, в автомате А у вас закончатся патроны, это не значит, что они также закончатся и в аналогичном B варианте.

Среди зарубежного игрового комьюнити можно заметить довольно много вопросов относительно того, будет ли возможность в игре сделать нечто наподобие билда для сражений в ближнем бою. 

В ответ на такое рвение команда разработки ответила сообщением, что они решили сделать определенное снаряжение для вышеописанной цели, а также упоминали, что его можно будет использовать для создания билда костюма Interceptor, про который вообще ничего не известно.

В данный момент складывается интересная ситуация вокруг системы буста опыта, которую обычно разработчики вводят после успешного запуска проекта, именно по этому поводу пока что был дан ответ “Нет в планах”. 

Однако команда активности старается собрать мнения игроков по этому поводу, которые, к слову, разделились на за и против. Так что возможно в будущем при покупке игры вы сможете сразу ворваться в хайэнд контент игры на максимальном уровне.

Снаряжение, которое вы будете получать в ходе вашего приключения, после идентификации на вашей личной базе получит набор случайных бонусов и трейтов, а уже они, в свою очередь, могут значительно повысить ваш боевой потенциал. 

Исходя из новой информации, именно трейты присутствуют у снаряжения любого грейда, грубо говоря, даже начальные серые уже смогут усилить вашего персонажа.

Насколько я понял, основная система взаимодействия способностей игроков, или же, выражаясь простым языком, “Комбо” будет работать по принципу, схожему с серией Mass Effect. 

Так вот, судя по всему, различные способности могут играть роль детонатора или подготовки для детонации. Например, в различных роликах с игровым процессом есть пример того, как способности детонируют между собой, уничтожая все и вся.

Также опять же в твиттере Michael Gamble появился интересный пост, который слегка приоткрывает завесу тайны над системой возрождения павших союзников в бою. 

На небольшом скриншоте снизу вы увидите двух упавших соратников и UI, где написано “Подождите идет ремонт”, который производит третий игрок.

Скорее всего, числа, которые расположены в самом низу, будут показывать время, необходимое на ремонт (проще говоря, на воскрешение игрока), с другой стороны, из-за того, что туда может поместиться четырехзначное число, вполне вероятно, что это счетчик для чего-то другого.

Либо просто время измеряется в миллисекундах и, например, вместо девяти секунд там будет стоять девять тысяч миллисекунд.

Источник: goha.ru