Anthem — изучаем доступную информацию

С момента анонса компанией BioWare их нового масштабного action RPG-проекта Anthem прошло уже довольно много времени и пользователи задали разработчикам довольно много вопросов, затрагивающих различные игровые механики. 

Конечно же по различным причинам разработчики могут ответить не на все вопросы, хотя все же на данный момент именно по ним мы можем сложить общее впечатление об основных системах игры.

В частности ниже вы найдете информацию, которую я смог сопоставить, пролистав твиттер Марка Дарра (Mark Darrah), он является исполнительным продюсером таких проектов, как Anthem и Dragon Age.

И да, стоит упомянуть, что официальным названием костюма, в котором находится игрок, является “Javelin”, но я все же буду использовать именно обозначение “костюм”, чтобы было проще его воспринимать в тексте.

  • К сожалению на вопрос про русскую озвучку был дан ответ только про русские субтитры, но лично мне кажется что все еще может измениться. 
  • Не знаю, полезная ли это информация, но Anthem будет поддерживать сразу несколько видеокарт, если они у вас работают по такой системе (например, SLI). 
  • Поиск новых напарников будет происходить по системе подбора случайных игроков, причем он будет работать для практически всего основного контента игры, так что если вы не хотите осваивать мир в одиночку, всегда можно найти себе напарников. 
  • Из информации стало известно, что когда вы собираетесь на миссию (один или с друзьями), игра будет подключать вас к серверу. Его вместительность всего 4 пользователя, то есть тут не будет системы P2P и возможности встретить в открытом мире других игроков. Хотя возможно все будет и по-другому, так как я мог неправильно понять ответ на вопрос. 
  • С момента запуска основной контент игры будет заточен под группу из четырех людей, однако некоторые фразы намекают на то, что в дальнейшем это может измениться (может будут рейды?). 
  • Один пользователь может создать несколько пилотов на одном аккаунте, если, например, он любит прокачивать твинков или делит свой аккаунт с членами семьи. 
  • В ходе ваших приключений вещи, которые вам могут упасть, будут падать не обязательно для текущего костюма, то есть по сути игроку может упасть супер крутая вещь на костюм другого типа. Однако у данной системы есть небольшое ограничение: пока вы не открыли определенный тип снаряжения, на него вообще не будет ничего падать. 
  • Причем снаряжение падает по уровню вашего пилота, грубо говоря, у костюмов есть только основное развитие и нет как такового уровня, они лишь просто инструменты для исполнения вашей воли. 
  • Для крафта различного вооружения вам также придется вначале выбить специальный чертеж и только потом можно уже приступить к сбору ресурсов. 
  • Если у вас появилась мысль “Я хочу поиграть в одиночку, при этом взяв с собой НПЦ”, к сожалению, у вас этого не получится, так как в Anthem вообще нет подобной системы. Грубо говоря, в мир вы можете выйти только один или в компании других случайных пользователей. 
  • Также из-за того, что мир населяют различные не очень дружелюбные создания, основные локации игрок может исследовать только в своем костюме, иначе скорее всего ваша жизнь закончится в животе местной фауны. 
  • Однако выйти в мир можно не только после запуска миссии, на карте будет специальный режим, позволяющий игроку просто выйти наружу и спокойно исследовать различные местности. Причем тут вы также сможете выбить ценные предметы и потом открыть их на базе. 
  • Как утверждают разработчики, вы спокойно можете пройти основной сюжет в одиночку и даже в соло зачистить крепость, однако в большей мере это будет зависеть от вашей экипировки и навыков. 
  • В игре присутствуют два основных режима камеры: на базе или в своем личном транспортном средстве игрок постоянно видит все от первого лица, а непосредственно находясь в костюме — уже от третьего. Также в проекте нет специальных кат-сцен, которые вы сможете посмотреть от первого лица, находясь в костюме, грубо говоря, после того, как он надет, камера будет только от третьего лица. 
  • Обычное оружие нельзя будет использовать во время полета и для этого всегда нужно будет переходить в режим парения зависания, но различные установленные на костюме приспособления можно активировать прямо на полной скорости. Скорее всего, вы уже видели пример выпуска ракет рейнджером в огромного колосса. 
  • В игре будут присутствовать достижения различного рода, которые потребуют от пользователя выполнить определенное действие в области или побороться с противником. 
  • Ваше основное вооружение находится непосредственно в руках персонажа, а различные способности выполнены как модули и крепятся на костюм. 
  • Исходя из ответа на вопрос про временные рамки зачистки крепостей стало понятно, что в Anthem вообще нет подобной системы, то есть если все останется так же, у вас не будет задачи убить 100500 мобов за 10 минут и неважно, как быстро вы этого добьетесь. 
  • Вся добыча, которая выпадает после убийства босса, автоматически становится вашей и каждый игрок получает свой вариант, то есть если, например, вам упала легендарная вещь, за нее не придется бороться с другими игроками размером вашего кошелька. 
  • Причем это также распространяется и на другие особенности, то есть если вы видите перед собой сферу для восстановления здоровья, у других игроков она может и не отображаться. 
  • И да, в игре не будет возможности передавать предметы между игроками, даже если они находятся в одном инсте, помимо этого вообще не будет какой-либо системы аукциона или торговли. То есть если вашему другу упала супер крутая пушка, которая ему не нужна, вам остается только кусать локти от невозможности ее получить прямо сейчас. 
  • Любое ненужное снаряжение можно разобрать и получить определенное количество материалов для крафта нового снаряжения. 
  • Как уже многие знают, в мире Anthem каждый пользователь сможет исследовать различные подводные пространства, их могут населять различные пассивные существа, дополняющие общую атмосферную картинку на вашем мониторе. Системы подводного боя в игре пока нет.  
  • Anthem включает в себя систему сетовых бонусов по привычным канонам: соберите Х предметов одного сета и активируется специальное свойство, помогающее в бою. 
  • Исходя из ответа стало понятно, что скины на ваши костюмы могут как просто изменить его цветовую раскраску, так и поменять внешний облик, например, добавить различные детали на плечи и ноги. 
  • В игре будет некая система, которая позволит отследить AFK-игрока и применить к нему специальные меры, скорее всего, тут имеется в виду, что пользователям не придется страдать от тех, кто присоединился к сессии и просто стоит на месте. Однако лично у меня сразу возникает вопрос, будет ли она распространяться на ботов и макросы, которые заставляют двигаться персонажа по миллиметру раз в Х секунд. 
  • На старте проекта будет доступно всего 4 костюма, причем, как я уже упоминал, стартовым будет костюм “Рейнджер”, а все остальные откроются по мере вашего продвижения в сюжете. 
  • Крепости, которые являются одним из самых сложных типов контента, могут располагаться в различных частях карты, то есть разработчики спокойно могут расположить его на скале, а вход — в ближайшей пещере или под водой. Причем они являются своего рода подземельями, которыми можно заняться после прохождения основной кампании. 
  • Если так случится, что ваш персонаж умрет, другие игроки могут его поднять через специальное действие или же спокойно можно возродиться у ближайшего чекпоинта, однако в некоторых активностях будет доступен только первый вариант. Например, на боссах или в крепостях союзника можно только поднять, а если он окончательно умрет, придется ждать общего вайпа. 
  • Как я уже упоминал ранее, у каждого костюма будет своя ветка развития. Но именно общая прокачка вашего пилота (персонажа) всегда будет переходить с вами на другой костюм, ведь вы при этом не меняете основного “пилота”. 
  • В игре будут присутствовать пассивные способности с неким шансом срабатывания при выполнении необходимых условий, например я могу предположить “шанс не потратить патрон при выстреле”. 
  • У пользователей будет возможность полностью кастомизировать свои костюмы любыми цветами из доступной палитры и каждую часть можно будет покрасить по-разному, в зависимости от ваших вкусов. 
  • Весь лор в игре будет записываться в специальный кодекс, который будет представлен только в текстовой версии, так что при желании у вас будет возможность почитать обо всем, что вы уже открыли. 
  • После того как многие увидели костюм шторма, они задались вопросом как будет определяться стихийный элемент, ведь костюмы данного типа создаются при помощи местной “магии”. Так вот, его основной элемент будет определяться вашим снаряжением. 
  • Также из ответов стало понятно, что в игре не будет наноситься урон по союзникам, однако они все же смогут заблокировать свои телом ваши пули. Грубо говоря, постоянно бегать перед союзником, который ведет огонь, не самая гениальная идея. 

Источник: goha.ru