100 лучших игр для ПК в 2018 году — Часть 1

100. Path of Exile / Путь изгнания

Стивен Месснер: « Путь изгнания» стал одним из лучших игровых RPG, благодаря своей почти непостижимой глубине и дико различной сезонной лиге, где представлены все новые системы. Но самое главное — это его персональная настройка и система создания заклинаний. Path of Exile побуждает игроков делать мародеров, которые позволяют заклинаниям тоталить все убийства для них, ведьмы, которые тают орды с огненным лучом или дуэлянты, которые покрывают каждый дюйм карты смертельным дождем стрел.

99. Twisted Insurrection / Скрученное восстание

John Strike: лучший мод Tiberian Sun нагло приписывает оригинальное расширение Firestorm почти во всех отношениях. Это больше и смелее, предлагая новые здания, целый парк новых подразделений и даже новую фракцию. Существует совершенно новый музыкальный балл и десятки однопользовательских миссий, некоторые из которых основаны на оригинальной Command & Conquer. Мало того, что новые миссии и юниты все еще добавляются, но, будучи автономной бесплатной загрузкой, это самый доступный способ играть в один из великих мастеров C & C.

98. Killing Floor 2 / Убивающий 2-й этаж

Эван Лахти: В видеоиграх есть несколько странных мест, где я могу вырезать злобного клоуна пополам с помощью четырехствольного дробовика. Killing Floor 2 — это самая большая в мире система эффектов болей, наложенная поверх приятного скелета. Орды монстров просачиваются в карту, намагничиваются до вашего положения, и вы мульчируете их с гудящими плечами, зажигательными дробовиками, ракетными установками или микроволновой пушкой, которая вращает врагов изнутри, пока они не лопнут. Динамическая система с медленным движением добавляет так много, достаточно увлажняя хаос, предоставляя дополнительные моменты, чтобы прицелиться или взять в поле зрения кишечник, пролетающий через экран. Tripwire — опытный цифровой оружейник, а детали, приданные эффектам частиц и анимации перезагрузки, прекрасно сохраняются даже под пристальным наблюдением этих обильных замедленных последовательностей. Мне также нравится, что KF2 не просто превращает эти мутанты в пулевые губки. При более высоких трудностях враги используют разные поведенческие триггеры, которые делают их по-настоящему сложнее в обращении.

Wes Fenlon: Точность и совместная работа, которые он играет, чтобы играть в Killing Floor 2 при более высоких трудностях, особенно волнуют. Кроме того, я когда-то играл карту сообщества, которая была монохромной фиолетовой и тематической после Покемонов игры Boy Boy эпохи. Это было очень плохо, но я оценил вариант.

97. Night in the Woods / Ночь в лесу

Фил Сэвидж: Предстоящий платформер, играющий главную роль в антропоморфной кошке, возвращающейся домой в тупиковый город после выхода из колледжа. На бумаге «Ночь в лесу» звучит так, будто это может быть невыносимо, но его отношения настолько хорошо развиты — настолько теплые, чреватые и человеческие — что невозможно не попасть в мир Мэй и хотеть лучшего для нее и ее друзей , Мне особенно нравится частое использование мини-игр как способ подчеркнуть необходимость избежать монотонности повседневной ответственности.

Энди Келли: Прекрасная, сердечная история, воплощенная порочными, нюансированными персонажами, которые просто говорят о животных. Он говорит что-то о жизни, но всегда знает, когда взломать шутку — и всегда с отличным временем — когда вещи становятся слишком тяжелыми.

96. Deadly Premonition: The Director’s Cut / Смертельное предчувствие: Режиссерский снимок

Филиппа Варр: Deadly Premonition — это всегда игра с рекомендацией. Это, конечно же, авантюра, потому что, если вы освоитесь с ее странностью и своими особенностями, она вознаграждает вас странным и прекрасным опытом, который вы не часто играете в игры. Да, машины справляются ужасно. Да, компьютерная версия сильно разбилась обо мне. Да, это начинается больше как раздражающая подкладка Twin Peaks. Да, это расстраивает события быстрого времени. И да, некоторые из них показывают неудобно на ленивых тропах. Но в этом есть сверхъестественная тайна, которая чередуется с шутером от третьего лица от ужаса от третьего лица и исследованием комедии ужасов. Ни один из недостатков игры не был для меня разбойниками, и несколько персонажей, с которыми я столкнулся, когда я охотился за Raincoat Killer, остались со мной в течение большей части десятилетия.

Wes: Джанк может быть частью шарма, но, по крайней мере, убедитесь, что вы установили DPFix от Durante, который позволяет выбирать разрешения выше 720p и исправлять многие незначительные графические проблемы — смягчая некоторые недостатки порта ПК.

95. Stick Shift / Сдвиг смены

Пип: Stick Shift — это мой пример игры, который вызывает сложную тему, а также очень забавно играть. Согласно описанию разработчика Роберта Янга: «Stick Shift — это автоаротическая ночная игра о том, как приятно гей-машине». Это часть трилогии наряду с Hurt Me Plenty и Succulent, и вместе они исследуют аспекты эротики, согласия, возбуждения, политики и т. Д. Это также игра, в которой вы двигаете мышью ритмично, работая на своем автомобиле до кульминации.

94. Elite Dangerous / Элита Опасная

Фил: Галактическая песочница Frontier прокладывает тонкую грань между волнением и скукой. Инопланетяне! Dogfights! Контрабанда! Запреты! Паромные пестициды до форпоста шесть световых лет! Однако вы решаете сыграть, хотя, независимо от того, какое количество волнений вы желаете, Elite все еще является мастерски созданным симулятором космического корабля. Мне нравится дизайн и ощущение его кораблей, особенно голографический интерфейс и несравненный научно-фантастический дизайн. Волнение деформирования другой солнечной системы никогда не уменьшается полностью, что означает, что Элита остается интересной, даже если вы выбрали жизнь прославленного космического дальнобойщика.

Энди: Является ли это резким грузовым самосвалом или проворным истребителем, у каждого звездолета в Элите есть своя особая личность. Им очень приятно летать. Даже самая обыденная задача кажется удивительно осязаемой.

93. Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

Энди: В то время как оригинальный Ni no Kuni был совместно разработан создателем Spirited Away Studio Ghibli, он не участвовал в этом продолжении. Но разработчик Level-5 отлично справился со своей задачей, создав богатый мир фантазий с яркими персонажами, достойными имени Ghibli. Это потрясающий JRPG о узурпированном королеве мальчика в поисках восстановления его королевства и восстановления его трона. Это также одна из самых ярких, ярких игр на ПК.

Wes: ролики замечательно Ghibli и полны pep и каламбуров, но то, что действительно заставило меня упасть, для Ni No Kuni 2 — это то, сколько систем оно накладывает на системы, например, на большой бюджет JRPG. Разрастающийся строитель королевства — это центральное место, с персонажами, набираемыми на работу, и зданиями для строительства и модернизации.

92. Mu Cartographer

Пип: Му Картограф изначально тупой. Вы, вероятно, почувствуете себя совершенно потерянным относительно того, что вы должны делать какое-то время. Но как только вы начинаете возиться со всеми различными кнопками и наборами на интерфейсе, вы начинаете видеть, как исследовать странную карту. Пики и впадины цифрового шума на вашем дисплее внезапно превращаются в узнаваемые формы, когда вы настраиваете настройки и находите сладкое пятно. Ступенчатые пирамиды поднимаются туда, где секунд назад все, что вы могли видеть, было нечетким беспорядком.

91. Guild Wars 2

Фил:Guild Wars 2 полна умных функций качества жизни — это все еще одна из немногих MMO, которая выяснила, как позволить вам легко играть с друзьями другого уровня. Поток и темпы его карт тоже прекрасны. Группы расширяются и сжимаются естественным образом, так как люди блуждают по собственному опыту, прежде чем собираться на небольшое мероприятие или организовать для достижения единой цели в масштабе всей карты. Вы получаете всю радость от сотрудничества без необходимости совершать значительную часть своего времени. Просто включайся и играй. Затем, когда вы в конце концов устанете, уходите и сделайте что-нибудь еще. Там также нет подписки, и ни один из расширений не поднял уровень, поэтому вы можете приходить и уходить, как вам угодно, играя в своем собственном темпе, не беспокоясь о том, что вы отстаете.

Том: Я сражался с огромными боссами драконов и марионеткой размером с небоскреб, и мне не нужно было измельчать на 200 часов за эту привилегию. Guild Wars 2 искренне пытается изобрести MMO, переделав системы измельчения и выравнивания ерунды, которые стали в жанре.

World of Tanks [SOI] RU+CIS